«Блять, блять, блять»
Только эти слова проносятся в голове Луи, когда он понимает, что буквально пару мгновений назад упустил самое удивительное событие дня — интервью с Гарри.Он уже разворачивался в раздумьях, когда в кабинет снова кто-то постучал, но к несчастью Луи это был просто его помощник, доставший его за это утро настолько, что он начал задумываться над увольнением.
-Извините, мистер Томлинсон, тот молодой человек оставил вам свою почту и попросил написать ему на следующей неделе, — Лиам едва был виден за огромной дверью в кабинет начальника.
-А теперь скажи мне, что ты дал ему наш телефон, — глаза Луи темнели от злости на некомпетентного стажера.
-Нет, я не давал ему номера, но я просто не смог бы его догнать, он слишком быстро убежал вниз, — эти оправдания не помогали Луи успокоится и не выплеснуть злость на Лиама.
-Знаешь, что с тобой сделали бы в нормальной компании за такие косяки ? , —
крик Луи кажется можно слышать на улице, не смотря на местоположения офиса на большой высоте.
Бедный помощник отрицательно мотает головой, опустив взгляд вниз и переминаясь с ноги на ногу.-Их увольняют к чертовой матери, тупица, — со стола падает большинство договоров и просто бумаг, конечно же в сопровождении криков Луи.
-Простите, сэр, но вы не предупредили о настолько большой заинтересованности в этом интервью, — Лиам еле выговаривает это без запинки.
-Я нанимал тебя не для того, чтобы самому обо всем предупреждать, а о том что нужно давать номер телефона я говорил еще при приеме на работу, идиот, — настолько злого Луи не видел даже сам Луи, не то что несчастный парень, жмущийся в дверях.
-Простите, мистер Томлинсон, этого б-больше не повторится, обещаю, — неуверенность буквально написана на его лице.
-Конечно, блять, не повторится, а если такое случится еще раз, то ты вылетишь отсюда настолько быстро, насколько это вообще возможно, — Луи активно жестикулирует в сторону дверей и даже бросает туда часть бумаг, оставшихся на столе, но Лиам, к счастью для него же, успевает скрыться от атаки.Луи показывает стажеру, на выход, а тот не медля выбегает в приемную, не забыв прикрыть за собой дверь.
Следующие пятнадцать минут Луи собирает раскиданные им же по всему кабинету бумаги думает только о Гарри, оставившим только свою почту, и убежавшем неизвестно куда.
Но потом Луи замечает на столе книгу.
Тогда в его душе загорается лучик надежды, и он понимает, что они точно встретятся ещё, и точно не на этом чертовом интервью.
YOU ARE READING
stay yourself until the end [larry stylinson]
FanfictionЛуи Томлинсон - молодой предприниматель, который хочет добиваться всё большего в бизнес сфере, но однажды он встречает его....