Глава 5 "Начало новой жизни"

7 2 0
                                    

   В самолёте было много людей, но все молчали, и даже те люди которые говорили делали это в пол голоса. Эта сонная атмосфера успокаивала  и вскоре я уснула.

   Ещё в аэропорту Леон говорил, что лететь нам не долго, но точное время сказать не смог. В прочем пока я спала, я не засекала продолжительность полёта. Проснулась я от того, что Леон толкнул меня в бок.

-Ты что творишь?! - крикнула я, нарушив сонную атмосферу на борту.

-По тише, юная леди! Вы тут не одна! - ответила мне дама с заднего сидения

-Не кричи. -сказал мне Леон

-А ты не толкайся!

- Ладно-ладно. Через 15 минут посадка. -прошептал Леон.

-Тогда у меня ещё целых 15 минут поспать! - прошипела я.

   Леон мне не ответил. Спать я конечно не собиралась и просто развернулась к окну. Из окон уже были видны сияющие разными цветами огоньки Вашингтона. Мне показалось, что огоньки кричат мне о том что я тут чужая и никому не нужная.  Что ж огоньки правы!

-Дамы и господа, самолёт заходит на посадку, просьба не отстёгивать ремни безопасности, до полной остановки. Спасибо за внимание. - мелодичным голосом объявила стюардесса.

   Долго мы возились с вещами и контролями, но в это время ничего особенного не произошло и  мысли о смысле бытия ко мне не пришли. Поэтому я пропущу все скучные подробности нашего путешествия до двухэтажного дома Лекси и Леона.

   Когда наконец мы оказались дома, как я и ожидала, в 2 часа ночи жизнерадостная Лекси посадила нас пить чай. Мне слишком хотелось спать, поэтому я не смогла как следует насладится обществом любимой сестрёнки и когда я наконец услышала долгожданную фразу: "А теперь, Ненси, пора показать твою комнату!" я была готова подскочить и обнять Лекси. Мы поднялись на второй этаж. 4 деревянных двери и одна стеклянная ведущая на балкон.

-Туда! - гордо скомандовала Лекси и показала пальцем на дверь справа от лестницы. Леон нажал на ручку и дверь в комнату открылась. Я не обратила внимания на внутренний интерьер.

- Все твои вещи уже внутри. Завтра среда, но в школу ты пойдёшь в четверг. Ладно? - Уже тише сказала Лекси.

-Ага - ответила я, обняла сестру и зашла в комнату. Повернула маленький ключик, закрывающий дверь и упала на кровать.

   Так и прошёл мой первый день в Вашингтоне.

   Так и прошёл мой первый день в Вашингтоне

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Конфетная дружбаWhere stories live. Discover now