Был морозный осенний вечер. Я закутавшись в пушистый шарф возвращалась домой. Я почти пришла и двигаясь вдоль подъездов дома, неохотно передвигала озябшими ногами. Стройные посиневшие от холода ноги болели от высокого каблука, в ушах звенело, после того как звук в наушниках сломался и чуть не оглушил меня. Голова ныла, а холодные пальцы как будто сделанные изо льда с каждым движением доставляли огромное количество не приятных ощущений. Свет от уличных фонарей слепил мои уставшие после 8 уроков глаза. Я совсем не люблю осень, но зима моё любимое время года. В это время года в семье сразу 2 дня рождения и рождество. В праздники к нам всегда приезжает Лекси. В январе целую неделю вся семья вместе. Настроение у меня поднялось, а голова наполнилась яркими рождественскими воспоминаниями. Я не вольно улыбнулась, подняла глаза и заметила, что я уже пришла домой. Неуклюжими пальцами я набрала номер квартиры домофона и спустя 2 звонких гудка, заиграла весёлая мелодия говорящая о том, что дверь открыта. Вяло я потянула на себя железную дверь. Пустой и холодный подъезд загудел отзываясь эхом на цоканье каблуков. Посиневшими пальцами я вызвала лифт. Двери сразу же открылись. Я пошатнулась и сделала длинный шаг в пустую кабину лифта. Наша семья жила на 30 - ом - последнем этаже нашем многоэтажки. Лифт загудел и лениво тронулся вверх. Я вновь шатнулась и опёрлась на зеркало. Повернула голову и взглянув на уставшую физиономию своего отражения, закрыла глаза и тихо застонала. Мне показалось, что я уснула, а моя голова которая как правило всегда была переполнена множеством обрывков ничем не связанных между собой мыслей, сейчас если и думала, то только о том насколько непроглядная та тьма которая я вижу в своём подсознании "Она как ночное небо глубокая, бесконечная и тихая". Ход моих "мрачных" фантазий прервал мелодичный звоночек лифта, сообщал о том, что задремавший "пассажир" должен освободить кабину. Я не хотела никуда идти, но на секунду представив ту окутывающую всё тело и колющую озябшие пальчики теплоту нашей большой квартиры, и сразу же силы вернулись ко мне. Я резко нажала на кнопку останавливающую закрывающиеся дверцы лифта, выскочила из кабины и резво ринулась к заветной железной двери. Мне не хотелось доставать наверняка заледеневшую связку ключей и я нажала блестящую белую кнопку звонка. За дверью раздалось шарканье - отец подошёл к двери и грубым голосом спросил "кто там?"
-Это я! Серый волк! - саркастично прорычала я. Раздался смех и дверь открылась. Я сделала вид, что не заметила, что смех не естественный. Поздоровалась и скинув куртку, шарф, шапку вошла в комнату и тихо закрыла дверь. Упала на кровать и уставилась в потолок.
Пролежала я так, где то 15 минут и почувствовала сильное чувство голода. Не охотно встала и пошла на кухню. Там сидели папа и мама, и у мамы почему то были красные глаза. Я решила не провоцировать истерику о том что я не благодарная дочь и проигнорировала её пристальный, красный взгляд. Открыла холодильник и...
- Ненси? Как дела в школе? -дрожащим голосом спросила мама и показала папе на дверь. "Значит что то случилось" Подумала я.
- Отлично. - попыталась разбавить атмосферу я.
- Вот и хорошо. - вздохнула мама. -Молчание.
- Мам? - Переспросила я.
- У меня к тебе очень важный разговор.
Я лишь вопросительно посмотрела на неё.
- У нас сейчас есть несколько не решённых проблем и вопросов... короче говоря... мы посовещались с твоим отцом и решили, что на какое то время тебе придётся пожить у Лекси.
Описать мои эмоции было не возможно. Тревога. Страх. Радость. Печаль. Злость. Все эти эмоции собрались в одну большую кучу и сильно действовали мне на нервы. Я решила, что буде правильно обнять маму и выбежать из кухни. Так я и сделала.
- Мама!
- Тс-с-с... Мы тоже будем скучать. Но помни. Всё будет хорошо.
- Да! - прошептала я и заплакала.
- Я понимаю, что ты сейчас в шоке, но надо будет поторопится. в Среду за тобой приедет Леон... - мама заплакала и уже шёпотом продолжила - так что... иди собери вещи.
Мы обе громко заплакали.
Мне стало тяжело дышать и я решила выбраться из маминых обьятьев.
- Я пойду. - сказала я вытирая слёзы.
- Да. - задыхаясь сказала мама.
Я выбежала из кухни, хлопнула дверью пытаясь дать понять родителям, что не настроена разговаривать. В висках и на запястьях пульсировало, голова кружилась, а ноги подкашивались. Я не могла даже представить, что такого ужасного могло произойти, что родители вынужденны были принять такое решение, пугающе-мрачные мысли не давали мне покое, слёзы всё не кончались. В конечном итоге я не выдержала и уснула, наплюя на просьбу мамы собрать сумку.
YOU ARE READING
Конфетная дружба
De TodoДружба начинается с улыбки? Не только! В нашем случае с улыбки, смешинки и конфеток.