Глава9

6 0 0
                                    

Мы вошли в парикмахерскую. Почему то мне уже совсем не хотелось стричься, но тем не менее можно ведь покрасить волосы... Нет! Не хочу! Лучше схожу не маникюр. Там и головой можно повертеть))). 

- Сид, я пойду на маникюр, а раз ты мой должник, то я хочу что бы ты посидел со мной пока мне будут красить ногти. - Сиду было явно скучно и не интересно, но судя по его выражению лица он не нашёл что возразить.

- Ок. - он уткнулся в телефон. Резко у меня пропало желание оставаться ещё хоть на минуту в салоне, но просто разворачиваться и уходить было бы странно, поэтому я решила сделать вид что не нашла ничего подходящего. Я полистала каталог с разными картинками на ногтях и закатив специально глаза повернулась к Сиду.

- Тут нет того маникюра который я хотела.

- Ага... - он продолжал что-то быстро набирать на телефоне.

- Ты мня слышишь?! Кому ты пишешь?!

- Девушке. -уверенно сказал мой собеседник. Он пишет девушке и при это по середине улицы целует девушку с которой знаком только 3 часа. Не завидую я это "счастливице".

- Пойдём? Ты мне ещё мороженное должен.

- Зачем тебе это мороженное?! На улице холодно! Только дождь прошёл!

- Хочу-хочу-хочу! -надула я губки

- Ладно - ладно -ладно! - передразнил меня Сид.

Мы вышли из салона и пошли в сторону автобусной остановки. По дороге мы зашли за мороженым и когда Сид посадил меня в автобус и подробно объяснил мне как дойти до дома мы наконец попрощались. Только потом я нашла в кармане записку с номером телефона. SMS:

"Ненси, я понимаю, что это неожиданно для тебя, но пожалуйста переночуй сегодня в гостинице. Номер мы забронировали и оплатили. На расе пшене скажешь свою фамилию и тебе дадут ключи." Дальше адрес и много -много извинений. Голос огласил о том что я вот - вот проеду улицу на которой находится гостиница. К счастью всё обошлось. Той гостиницей оказался красивый, тематический хостел. На одну ночь - самое то. Я была поселена с девушкой  в двух местном номере. Это меня устраивало. Когда я узнала ценники на койку-место в этом хостеле я поняла что у него не меньше 3  звёзд... если хостелам полагаются звёзды. В комнату я вошла со скрипом и шумом. Там меня встретила девушка у кондиционера. По коже пронеслись мурашки и я поёжилась: "Как же холодно!"

 По коже пронеслись мурашки и я поёжилась: "Как же холодно!"

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-П-привет! - стуча зубами сказала я

- Йоу!- прокричала девушка пытаясь быть громче шумящего вентилятора.

- Я Ненси... надеюсь мы поладим... Я тут на одну ночь.

-Я ... Я сбежала из дома и я тут пока не выгонят.

- Очень приятно...

- Ага, конечно - саркастично рявкнула девушка заметив как я стучу зубами. Она выключила "ветерок" и протянула мне холодную руку. И я протянула свою. Дружеское рукопожатие - начало отличной дружбы.

- Хочешь мармелад? - спросила я вспомнив о конфетке которую Сид посоветовал мне.

-Ага, конечно)) - так же саркастично перебила меня собеседница. - Давай. - она выхватила у меня из рук конфету и продолжила - Спасибо, извини за грубость. Я всю ночь не спала и поэтому либо ты ведёшь себя тихо либо идёшь гулять.

- Я решила пройтись по хостелу и начала с нашей комнаты.


Конфетная дружбаWhere stories live. Discover now