Я прекрасно понимала, что моя соседка не в духе и стараясь быть как можно тише пошла в сторону не большого балкончика. Легко открыла дверь и вышла на свежий воздух. Что бы не будить мою новую знакомую я прикрываю занавески и опираюсь на изгородь... сильно разочаровываюсь. Вместо красивого вида на аккуратный сквер неподалёку, я вижу стену жилого дома, а чуть ниже молодого человека на окне.
- Йоу!- замечает меня брюнет. Почему приветствие так знакомо звучит? - Значит тебя подселили к сестрёнке? Ты присмотри за этой дурочкой. - обращался ко мне незнакомец.
- Вы о моей соседке?
- Ага, конечно))) - как же она на него похожа - это точно его сестра. - И почему на "вы"? Сколько тебе лет?
- Мне 16.
- А мне 24. Поэтому обращайся ко мне на "ты". - мой собеседник очевидно был не трезв. Из его квартиры несло перегаром, а его неопрятный вид подтверждал мои догадки. Я не сочла нужным отвечать ему. - Я Кристофер Блек. А ты?
- Ненси... Вайт. - я почувствовала, что зря я сказала ему мою фамилию и слегка поёжилась. Настала не лёгкая тишина. Но меня она успокаивала и давала подумать поэтому первая я не заговорю. Мой собеседник встал и пошатнулся. Сейчас я заметила как мало расстояние между домом и хостелом и почему-то я сделала шаг назад. Кристофер неуклюже встал и резко запрыгнул на окно. Длинной рукой ухватился за изгородь балкона и перелез через неё. И вот мы стоим на балконе нашего номера и хорошо бы сейчас позвать охрану, я хотела войти в номер, как мой новый знакомый притянул меня к себе, больно зажал запястья и поцеловал в шею, потом в щёку, ухо, а потом в губы.
На удивление я не стала сопротивляться, привкус дорогого вина, дыма и мятной жвачки был мне приятен. Он крепко обнял меня и так сильно прижал к себе, что мне стало тяжело дышать и ноги стали подкашиваться и я начала падать. Отпускать меня он не собирался. Вдруг я почувствовала вязкий и не приятный привкус. В глазах потемнело и я потеряла сознание.
Очнулась от холода по спине и боли в голове. Где я? Что произошло? Ой! В голове был дикий писк и звон. Как же я так? Где я вообще? Что происходит? ... Кто я такая? Ничего не помню?
Амнезия? Слишком она глобальная, но... Нет! Ничего не помню!
- Милашка, ты уже проснулась? Ты меня помнишь? - раздался бархатный мужской голос из соседней комнаты. Я встала и пошла на звук.
YOU ARE READING
Конфетная дружба
RandomДружба начинается с улыбки? Не только! В нашем случае с улыбки, смешинки и конфеток.