Глава7

8 2 0
                                    

Мы с Лекси долго гуляли и о многом разговаривали, но если я буду всё это пересказывать это займёт слишком много времени. Поэтому я начну с момента когда Лекси сказала

-Давай я дам тебе денег и ты сама решишь какую хочешь причёску, а сдачу потратишь на развлеченье. Ок? А то твоя будущая племянница слишком тяжёлая - у меня спина болит. Договорились?

-Ладно.-ответила я -Я могу выбрать любую причёску?

-Да! Какую захочешь, но только не на лысо. - Улыбнулась Лекси и протянула мне 100 долларовую купюру. Я была в шоке. Конечно моя семья никогда не нуждалась, но 100 долларов на 1 день - это очень много!

-Спасибо! - Прокричала я и поцеловала сестру в щёку.

-Не за что))) Леон просил дать тебе отдохнуть от нас. Парикмахерская в той стороне. - Лекси подмигнула. -Я буду дома. Вот наш адрес и описание маршрута - на всякий случай. - Сестра протягивала мне смятую бумажку .

- Спасибо - спасибо - спасибо- Я взяла её и положила в сумочку вместе с деньгами. - Постараюсь не потеряться - засмеялась я и помахала Лекси рукой, убегая в сторону ближайшей парикмахерской. Лекси тоже помахала мне рукой и отправилась в сторону дороги что бы поймать такси.

Теперь в моём распоряжении целых 100 долларов! Я уже давно знала какую хочу причёску. Коре! Розовые волосы!

Парикмахерская ещё не виднелась на гаризноте. А безконечные маленькие, но аккуратные и богатые жилые домики были совсем одинаковые и я почувствовала, что заблудилась. Это не хорошо! Тут как на зло начался дождь, и не просто дождь, а настоящий ливень! Я поспешила в сторону ближайшего домика и спряталась под крышей, стоя у одной из дверей.  Я просто ждала когда кончится дождь. Честно говоря дом такого типа я видела впервые. Дом выглядел как двухэтажный прямоугольник с  лестницей снаружи, с правой стороны , которая вела к квартирам на втором этаже и в прямоугольник вели двери и каждая дверь вела в отдельную квартиру( извините картинки не нашла, поэтому положитесь на своё воображение(подсказка: такие дома встречаются в аниме) ). Я надеялась, что из квартир никто не выйдет. Но как на зло дверь возле которой я стояла открылась и из неё вышел блондин. Я не знаю куда в тот момент девались мои здравый смысл и мозги, но я почувствовав, что парень похож на главного героя аниме "Наруто" сказала ....

-Наруто? - Парень обернулся.

-Что? Ты кто? Что ты тут делаешь?- Что ж... логичный вопрос

- Я - Ненси. Жду когда кончится дождь.- "Наруто" повернулся и заметив дождь очевидно приуныл.

-Ты вся мокрая... Зайдёшь? - Парень показался доброжелательным и я кивнула. Я действительно промокла и замёрзла.

-Спасибо. - ответила я.

 - ответила я

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Конфетная дружбаWhere stories live. Discover now