Намного больнее мне рассказывать о потери матери. Ведь это было всего 9 месяцев назад. Дела с мамой обстоят немного иначе, потому что она умерла не естественным путём - ее убили.
Был вечер, мы шли со дня рождения подруги мамы - миссис Молли. Она жила буквально в двух кварталах от нас, поэтому мама не стала брать машину.-Совсем похолодало,-я поежилась и шмыгнула носом.
-Ничего, сейчас домой придем, заварим чай с мелиссой, быстро согреешься,-подбадривала меня мама. Она слегка потерла мою спину, как бы показывая, что хочет, чтобы мне стало теплее.
-Хорошо посидели, правда?
-Да, прекрасный вечер. Молли как всегда - знает чем удивить.-снова улыбнулась мама.
Она была такой красивой, такой нежной и чувственной. Она - идеальная женщина для меня.Мы почти дошли до нашего дома, но тут, совершенно неясно откуда, взялись несколько человек. Один был огромным, как медведь, другой высокий и худой, остальные обычного телосложения. Они мерзко рассмеялись:
-Какие милашки,-прохрипел медведь.
-А ну-ка, девочка, подойди сюда,-один из ублюдков схватил меня за руку.
-Отпусти ее!-закричала мама и ударила сумкой ему по лицу, тот ослабил хватку и я выбралась.
-Беги, Зои! Запри двери!-крикнула мама и толкнула меня в сторону от бандитов.
-Но мама!-на мои глаза выступили слёзы
-Беги, я сказала!!-закричала она. Я побежала. Несколько мужиков хотели было побежать за мной, но медведь приказал им оставить меня. Я бежала в сторону дома, по инерции поднимая ноги. Я рыдала и была готова убить себя за то, что оставила там маму. Закрыв дверь на два ключа, я схватила телефон и начала набирать номер полиции. Руки не слушались, но наконец, когда диспетчер ответила мне, я дрожащим голосом назвала ей адрес, а потом просто отключилась. Когда я открыла глаза, то поняла, что уже утро. Я была в своей кровати, переодетая в пижаму и с распущенными волосами. Выйдя из комнаты, я пошла на кухню и уже по пути чувствовала запах жаренных блинчиков.
-Мама!-воскликнула я, а когда зашла на кухню увидела там того страшного медведя, который напал на нас.-Ааааааааааа!!!-я закричала и бросилась к себе в комнату. Загородив дверь комодом, я залезла под кровать и начала плакать.