Я выключила свет в комнате, чтобы не было видно мой силуэт, когда я буду торчать в окне. Возле дома стояло 2 черные низкие тонированые машины. Их красные фары слепили глаза, но выгдядело все очень красиво. Я стояла затаив дыхание. От увиденного и услышенного дальше у меня глаза на лоб полезли. Из одной из машин, которая была с красными вставками, что придавало ей больше брутальности, вылезла...Британи!
-Что?-спросила я сама у себя.
Она была одета так откровенно, что была похожа на жрицу любви. Подруга подошла к другой машине и открыв дверь со стороны водителя, начала кричать:
-Я же сказала, без шума! Заглуши мотор!
Тот, кто сидел за рулем, послушно выполнил указания, а я стояла и не вдупляла: "Что здесь происходит вообще?!"
-Брит!-крикнул только что высунувшийся из тачки с красными вставками парень. Я не узнала его и меня это напрягло.-когда мы уже будем заходить?
"Они собираются заходить?! Господи.. Впустить? Притвориться спящей? Ага, конечно, ждала подругу и решила поспать! А кто кстати во второй машине? Почему Британи такая легкомысленная? Они сейчас возьмут и нагнут нас прямо здесь! Что делать?!"-Все, идемте,-Брит махнула рукой, а я, даже не увидя, кто вышел из второй машины, понеслась по летнице наверх. Я вообще не соображала, что делаю. Залетев в свою комнату, я начала тяжело дышать, а потом услышала звонок в дверь.
-Блин, блин блииин!
Я не сдвинулась с места, а сердце колотилось так бешено, что мне казалось, будто оно сейчас выпрыгнет. И снова звонок, долгий и настойчивый. А потом, через пол минуты у меня зазвонил телефон. Я вздрогнула. Мне звонила Британи. Долго не отвечая, я все-таки решилась:
-Алло,-ответила я.
-Але, Эл, ты там сдохла что ли?
-Я просто спала.
-Гонишь, блин?Я пришла! Стою тут уже минут 5.
-А, сейчас открою.
-Давай, жду.-она отключилась.
"Ну все, пока, девственность! Тетя, вернииись!"
Я сбежала вниз и, перекрестившись, открыла дверь: прямо передо мной стоял Адам!
-Ад-дам?
-Привет,-он улыбнулся, наклонился и чмокнул меня в щеку. Я покраснела, но тут же взяла себя в руки. Дальше я увидела Брит, которая улыбалась во все свои 32.
Я взглядом показала, что хочу ее убить, но она посмотрела на меня типа:"Да лаадно тебе! Ты же рада, что Адам пришел" и прошла в дом.После Брит перед моим взором появился высокий стройный парень со светлыми немного удлиненными блондинистыми волосами. Он улыбнулся, его улыбка была очень красивой и заразительной, поэтому я тоже расплылась.
-Это Стэн,-сказала откуда-то вылезшая Британи.-интернет-друг Адама.
-Я Зои,-парень обнял меня, чего я не ожидала совсем.
-Очень приятно.-он кивнул мне.
-Эмм...-я не знала, что мне нужно делать,-проходите в гостинную,-я показала рукой на диваны.
-Эл, мы на самом деле приехали, чтобы отвезти тебя на гонки.-начала Брит.
-На что?-я посмотрела на Адама, а он ответил:
-На машинные гонки, Зои.
-...
-Да даваай!-подгоняла меня подруга.
-А что мы будем там делать?-недоверчиво спросила я.
-Болеть за нас,-подмигнув Адаму, ответил Стэнли.
-Что?-я реально удивилась,-вы будете участвовать в гонках?
-Ну да,-расслабленно ответил Адам.
-Но это же опасно!
-Воу, ты беспокоишься за меня?-лукаво произнес парень.
-Я?
-Мгм.
-Нет, просто вы можете повредить машины, а они стоят дорого.. Наверное.
В ответ парень лишь разулыбался, и я поняла, что он мне не поверил.-Ну так что, поедешь?-снова спросил Стэн.
-Да,-"Почему бы и да? Почему я не могу вдохнуть жизнь полной грудью?!"
Я поставила для парней на журнальный столик, который стоял у дивана тарелку с сэндвичами. Сказала, что постараюсь быстро, и мы с Брит поднялись наверх.
-Только не вздумай надеть юбку из тех, что у тебя лежат на полке для школы.
-Но я никуда почти кроме школы не хожу! И да, я не знаю, что мне надеть.
-Блин, точно...
-А, джинсы!
-У тебя есть джинсы?-подруга удивленно посмотрела на меня.
-Ну да. Я не выбросила только их из всех вещей.
-Я приятно удивлена. Ну все, тогда джинсы. А наверх? А обувь?
-У меня есть идеи.
Одевшись и причесавшись, а также по настоянию Британи подкрасив мне глаза, мы спустились вниз. Надо было видеть вытянутое от удивления лицо Адама и довольную от проделанной работы физиономию Брит.
-Ну все, поехали,-встав с дивана, сказал Адам.
Когда все вышли из дома, я выключила свет в прихожей и закрыла дом на ключ. Повернувшись лицом к машинам, я поняла, что мне сейчас по идее придется садиться в авто к Адаму, но что-то останавливало меня и я стояла на месте в течение нескольких секунд, пока черная как смоль и как глаза Адама машина не просигналила мне. Я поняла, что нужно идти туда. Подойдя и открыв дверь, я увидела американца и села рядом.