Утром мой будильник не прозвенел и я проспала в школу. Когда глаза открылись, то мозг сразу понял, что что-то не так. Конечно что-то не так, тети нет, вчера был сумасшедший вечер, я проспала в школу. Соскочив с кровати, я вдруг остановилась:
-Я никуда не пойду! Я не хочу идти туда, следовательно, я туда не пойду!-сердце вдруг быстро заколотилось и мне захотелось начать прыгать и бегать. Что я и сделала, после того, как включила музыку на полную громкость.
На часах было 11 утра, а на моем лице нескрываемая улыбка и радость. Хорошо позавтракав и вдоволь натанцевавшись, я вдруг услышала продолжительный звонок в дверь. Сразу стало ясно, что тот, кто стоял у порога, звонит не первый раз, и даже не третий.-Блин!-я выключила музыку и спустилась вниз. Открыв дверь, я увидела там Брит. Вид у нее был помятый, но не смотря на это, она с довольно важным видом произнесла:
-А ты че не в школе?-язык заплетался, а сама она опиралась рукой на дверной косяк.
-Не захотела идти. Проходи давай, чего стоишь?!
Подруга сделала шаг и пластом упала мне под ноги поямо лицом вниз:
-Британи!-я вскрикнула.
-Се намально!-поспешила убедить меня девушка и начала подниматься. Но я поняла, что самостоятельно она этого сделать не сможет, поэтому помогла ей встать и добраться до дивана в гостиной. Уложив подружку, я сняла с нее обувь и куртку и прикрыла пледом, потому что в доме было немного прохладно.
-Воды дай!-тихо попросила Брит и я поспешила принести ей целый стакан холодной воды. Она выпила его залпом, а потом отрубилась на несколько часов.
Сначала я подумала, что она умерла, потому что вид у нее был ужасный: опухшее красное лицо, бледная шея, трясущиеся ноги. Одежда была грязной, как будто бы она валялась в ней на земле, а макияж размазан по всему лицу. Поэтому несколько раз я проверяла ее дыхание. Запахом алкоголя наполнился весь первый этаж.
Села за стол и положила голову на руки:-Господи... Что происходит?-вздохнула я и тут же услышала звонок в дверь.-да кто еще там?!
Встав из-за стола, я открыла дверь даже не посмотрев в глазок.
-Привет,-это был Стэн.
-Привеет,-я удивилась.
-Бри у тебя?-оглядев дом за моей спиной, спросил парень.