Настало время, чтобы рассказать мне правду

24 2 0
                                    

Мы с Адамом сидели в машине у ворот школы и молчали. Но наше с ним молчание совсем недавно перестало быть неловким. Оно стало душевнее любого разговора. Тут парень взял мою ладонь:

-Зоэлла, думаю, настало время для того, чтобы ты рассказала мне правду.-я мигом залилась краской и испуганно посмотрела на него:

-К-какую правду?

-Ты знаешь какую.-спокойно ответил Адам. Его голос звучал без злости или малейшего упрека, но почему-то мне стало жутко стыдно. Он посмотрел мне прямо в глаза, а не смогла вытерпеть и отвернулась.-я тебя  не осуждаю за молчание, Зоэлла. Просто расскажи мне то, чего я не знаю.

-Кто тебе сказал?

-Это имеет значение?

-Об этом знала только Бри.

-Значит, ты знаешь ответ.

-Зачем она рассказала?-шепотом спросила я сама у себя. Снова повернувшись к Адаму, мои глаза начали "исследовать" его клетчатую рубашку с белыми и черными полосками, одни полосы были чуть бледнее, другие толще. Я чувствовала как парень прожигает меня взглядом, но упорно молчала.

-Давай же!-вдруг крикнул он.-Расскажи мне, Зоэлла!-он схватил меня за плечи,  обстановка накалялась.

-Отпусти, я все расскажу.

Спросите, зачем я так долго ломалась и вообще молчала по поводу всей этой истории, если мы с Адамом стали так близки. Для чего весь этот бред? Я сама не знаю. Я не знаю ответов на половину вопросов, которые задаю себе после какого-то действия. Мне просто казалось, что я настолько раскрылась Адаму, что у меня должно остаться что-то мое, личное, то, о чем никто не знает. И я выбрала свое прошлое.

-Мой отец умер от рака, когда мне было 6 или 7.Я почти не помню ничего, но он был прекрасным человеком. Тогда я даже не знала, что он болеет...-я немного помолчала,- Мама погибла год назад. Ее убили. Какие-то ублюдки зарезали ее в ссаном переулке. В ту ночь она спасала меня! Лучше бы я тогда сдохла ...чем она.

Парень молчал, я не поднимала глаз и после минуты тишины я все-таки решила посмотреть на его лицо. Он плакал. Тихо, неподвижно. Из глаз просто катились слезы и капали на рубашку. Я замерла, а потом начала вытирать его слезы рукавом черного кардигана:

-Хей, все хорошо, это было давно, мне уже почти не больно.-Адам молча прижал мои ладони к губам и  начал целовать. Из-за всех этих гребанных "телячьих нежностей" мои глаза тоже начали слезиться. Мы обнялись и опять очень долго сидели так. 

Я давно заметила, что для 18-летнего парня с такой внешностью и манерой поведения Адам очень эмоциональный и впечатлительный. Он часто кричит, может заплакать, сильно переживает, если мне плохо.

Уже давно прозвенел звонок на первый урок, но мы до сих пор сидели в машине, только уже не обнявшись и не молча:

-И теперь ты живешь с тетей?

-Да, ее заставили меня взять.

-А отношения у вас хорошие?

-Обычные..Она холодная такая, мне не хватает от нее простого понимания. Но я чувствую, что Наоми не такая, какой хочет казаться.

-С чего ты это взяла?-не понял парень и приподнял одну бровь.

-Эмм..-"окей, никакого вранья",-я прочитала...

-???

-Ее личные дневники.

-ДневникИ?-Адам поставил ударение на последнюю букву.

-Да, их было три. Раньше тетя была совсем другой, но судьба так жестоко с ней обошлась, что ей пришлось закрыться ото всех.

-Ты тоже много чего пережила, но по-прежнему остаешься милой.

-У нее..мне кажется, у нее просто немного по-другому скроен характер, а так мы очень похожи. Тем более, ей уже 57 лет.

-Ну тогда, я буду очень стараться, чтобы ты никогда не стала закрытой или холодной по отношению к людям. И, что бы ни случилось, я всегда буду рядом.

-Это ты сейчас так говоришь,-усмехнулась я.

-Проверим через 10 лет, хорошо?

-Договорились.

Я была удивлена настроем Адама, не каждый парень может с такой уверенностью говорить о совместном будущем. И, даже если он супер обманщик и совратитель женщин, в его выражении лица или словах будут заметны какие-то сомнения или борьба с самим собой, мол:"А правда, захочу ли я быть с ней через 5 или 10 лет?". Но мой мистер Сольдадо был серьезен в своих намерениях и ни одна жилка на его лице не выразила фальши.

-А что насчет фамилии?-спросила я. Меня уже давно интересовал этот вопрос:Почему, раз Адам из Америки, фамилия у него какая-то Португальская?

-А что с ней не так?

-Соль-да-до. Это не американская фамилия.

-Ах, ты об этом,-парень почесал затылок.-мой отец - испанец, мама - американка, поэтому и такая внешность.-я улыбнулась, ответ был коротким, но предельно ясным.

-Как думаешь, надо ли нам идти сегодня на занятия?

-Думаю, надо. Наоми будет не в духе, ты же знаешь.-ответил парень.

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя