Глава 4.

2.2K 113 13
                                    

- Эми, вот ты где! - к нам подошла какая-то девушка, видимо, это подруга Эмили. - Что ты здесь делаешь? Мы же договорились встретиться в кофейне.

- Извини, я задержалась. - сказала Эмили.

Эмили встала и, перед тем, как уходить, сказала мне :

- Надеюсь больше не увидимся.

Эмили и её подруга ушли.
Прошёл год со смерти её друзей, а она до сих пор места себе не находит. Мне так жаль эту девушку. А самое печальное, что я ведь ничем не могу ей помочь.

Я пошла домой. Нужно сделать хоть немного уроков до того, как я пойду к Джессике в гости.

Когда я пришла домой, мама передала мне письмо, которое пришло сегодня утром, после того, как я ушла в школу.
Я пока не прочитала письмо, потому что я кушала. Интересно, кто решил написать мне письмо? Почему не в электронном виде? Ладно, это не так важно.

Я села на кровать и открыла письмо. В начале было написано "Джулии Адамсон от анонима". Вот блин, теперь я даже не смогу узнать, кто мне всё написал.

"Привет, Джулия. Наверняка, ты не понимаешь, кто тебе это пишет. Это даже к лучшему, ведь у меня потом не будет проблем.
Послушай, Джулия. А давай ты уйдёшь с музыки? И больше никогда не будешь там появляться. Ты бесишь уже весь наш коллектив.
С любовью, аноним".

А я даже знаю, кто это пишет. Это Моника. Только вот кого ещё,  кроме неё, я бешу? Какой коллектив? Я вроде всех устраиваю, со всеми у меня нормальные отношения.
В любом случае, бросать музыку я не собираюсь. И не важно, нравлюсь я кому-нибудь или нет.

Я посмотрела на время. Чёрт, уже пора собираться к Джесс! Ну ладно, уроки сделаю потом.

Я быстренько оделась и побежала к подруге, даже не сказав родителям, куда я ухожу.

Через тридцать минут я была уже у Джесс.

- Ты слишком долго ехала ко мне! - возмутилась подруга.

- Извини. - сказала я. - Задержалась немного.

- Ладно, проехали. - Джесс села на диван. - Ну что ты стоишь!? Придумай мне наряд!

- Ты же знаешь, что вкус у меня не очень, Джесс.

- А я вообще ничего придумать не могу.

- Ты ведь на дизайнера пойти хотела.

Сны Джулии Адамсон//Julia Adamson's dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя