Глава 32.

1.3K 90 7
                                    

Прошло четыре дня...

Знаете, бывает такое, когда беда сближает людей. Никому это не знакомо?

Со вчерашнего дня я сама с этим столкнулась. После похорон мистера Бенсона мы с Моникой очень сблизились.
Вчера были похороны мистера Бенсона. Пришли все те, кто занимался у него. Мы с Моникой просто истерили, когда гроб с мистером Бенсоном опускали вниз, под землю, а потом закапывали его... Я никогда не была на похоронах. И вчерашний день прошёл просто ужасно.
После похорон был стол в честь мистера Бенсона. Все вспоминали его, говорили о нём, как о хорошем человеке. Чем он не угодил небу? Почему он так рано умер? Хочется плакать.

После стола мы с Моникой отправились в отель, отдыхать. Когда я вернулась в отель вся заплаканная, меня заметили Эмили и Джесс. Они даже не были в курсе о последних событиях, хотя в отеле все только и говорят про смерть мистера Бенсона. Когда они спросили меня о том, что произошло, я, с держав слёзы, ничего не ответила и ушла в свою комнату. Не хочу с ними разговаривать.

Ну что ж, перейдём к сегодняшнему  дню. А сегодня мы летим обратно в Сиэтл. Конкурса не было, его отменили в связи с последними печальными событиями. Именно тогда Джесс и Эмили узнали про то, что мистера Бенсона теперь нет.

Кстати, меня хотели перевести к другому учителю, но я отказалась от этого. Не хочу. Не хочу больше ни с кем заниматься. Буду учить всё сама, в конце концов, всё, что нужно, я знаю. Надеюсь, у меня получится. Знаю точно, что ни с кем я больше заниматься не буду.
Моника же перевелась к своему старому учителю.

Сегодня ночью мне снились похороны мистера Бенсона. Это было страшно, пережить ужасный момент. Я думала, что сойду с ума. Эмили говорила, что я ночью кричала, а Джесс лишь смеялась, слыша это. Спасибо, Джесс...
Как я помню, мои сны, даже если снятся, то не факт, что ещё и будут сбываться. Если это не так, то я не понимаю, как сбудется сон с похоронами мистера Бенсона. Уф, лучше даже не думать про этот ужас.

Мы уже в аэропорту. Рядом со мной Моника. Последнее время, она всегда со мной. Рада ли я этому? Наверное, да, ведь рядом со мной есть человек, которому вроде не наплевать на меня. Хотя, кто знает, какая на самом деле эта Моника.

Когда мы прощались с Амалией, я расплакалась. Да-да, именно расплакалась. Потому что я уезжаю от хорошего человека. Теперь мы стали интернет-друзьями, хотя совсем недавно ещё могли вместе гулять по Мадриду и веселиться. Амалия обещала, что обязательно приедет в наш город, и что мы ещё увидимся, и теперь я буду в роли экскурсовода по Сиэтлу. Амалия сказала, что никогда не была в этом городе, но очень мечтает его увидеть, походить по разным местам и просто хорошо провести время с хорошим человеком.

Сны Джулии Адамсон//Julia Adamson's dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя