Глава 33.

1.1K 95 12
                                    

Pov Джулия

Утро прошло нормально. Выходной, никуда не надо, поэтому я выспалась и проснулась с хорошим настроением. Редко такое бывает.

Первым же делом я спустилась на первый этаж, к маме и тёте Розе. Они завтракали вафлями с клубничным вареньем. Оно всегда есть у нас дома, потому что я просто обожаю его!

- Джулия, мне звонил учитель, и спросил, почему ты не в школе. - сказала мама, посмотрев на меня.

- В смысле? - спросила я. - Сейчас выходной.

- Ха! Я выиграла! - Роза победно улыбнулась.

О чём идёт речь? Мама и тётя Роза на что-то поспорили? Я вопросительно посмотрела на маму, и та, усмехнувшись, всё-таки объяснила мне ситуацию.

- Я поспорила с Розой. - улыбнулась мама. - Если бы ты поверила мне, то я бы выиграла. А так, ты догадалась, что сейчас выходной.

- С тебя коробка конфет! - тётя Роза подмигнула маме.

Ох, я бы сейчас не против поесть конфеты. Но, к сожалению, они ждут меня в магазине. Надо будет потом сходить.
Я посмотрела в окно. Оу, кажется поход в магазин отменяется. На улице льёт сильный ливень. А я-то думала, откуда эти странные звуки. Всё это дело рук дождя. Ну ладно, значит, этот день я проведу дома, в окружении мамы и тёти Розы. Ну, если Ник появится, станет намного лучше.

Я заварила себе зелёный чай со вкусом мяты. Затем я села за стол, и, взяв вафлю, принялась кушать. Очень вкусно.

- Это я приготовила. - улыбнулась тётя Роза.

- Правда? - улыбнулась я. - Это чудесно!

- Да, Роза всегда вкусно готовит. - улыбнулась мама.

Позавтракала я быстро. К этому времени дождь прекратился, поэтому можно сходить в магазин за конфетами. Очень хочется чего-нибудь сладенького.

Когда я пришла в комнату, я увидела Ника. Наконец-то! Он появился!

- Ник! - шёпотом "прокричала" я и побежала к парню, чтобы обнять его. - О, как давно я тебя не видела!

- Хей, Джулия, как жизнь? - тот обнял меня.

- Ну.. как сказать. Сойдёт. - ответила я. - Ты как? Почему так долго не появлялся?

- Я всегда был рядом, правда. - прошептал он. - У меня не получалось появляться... Я уже думал, что ты обидешься на меня.

Сны Джулии Адамсон//Julia Adamson's dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя