Глава 14.

1.6K 91 6
                                    

Сегодня утром, перед прогулкой с мамой я решила сходить в библиотеку. Хочется почитать какую-нибудь литературу...

Я зашла в библиотеку. Тут очень тихо, я люблю тишину. Люблю, когда сидишь в тихой, уютной комнате и читаешь книгу. Я пошла выбирать книгу, которую бы я хотела прочесть. Я решила, что посижу недолго в библиотеке, а потом возьму книгу с собой, не сидеть же мне тут целый день.

Я выбрала книгу "Эмма" - произведение  Джейна Остина. Как я поняла по описанию книги, речь будет идти об девушке Эмме, которая очень любила мечтать, но не верила в то, что когда-нибудь выйдет замуж. Поэтому она всегда устраивала чужую личную  жизнь. Она была в роле свахи для своих подруг. Но потом, жизнь начала преподносить сюрпризы Эмме..
Не знаю, что будет дальше, но я уверенна в том, что эту книгу я дочитаю до конца. Надеюсь, она такая же интересная, как и её описание.

Я села за стол, который находился в библиотеке, чтобы люди могли читать прямо в помещении, и открыла книгу. Не успела я прочесть и первую строчку, как вдруг ко мне подсел кудрявый парень с карими глазами. Я сразу же отложила книгу в сторону и обратила на него внимание, так как он пристально смотрел на меня, будто бы добивался моего внимания к себе.

- Мы знакомы? - спросила я, смотря в глаза парню.

- Никогда не думал, что увижу в библиотеке таких красивых девушек. - улыбнулся парень.

- Ты о чём? -  с непонятием спросила я.

- Да все девушки уже и забыли, что существуют книги и библиотеки. Думают только о себе, покупают кучу одежды.

- Не правда! - возмутилась я. Даже как-то обидно стало, что этот парень думает так о девушках. - Я не такая..

- Я заметил. - парень улыбнулся мне.

- И? - подняла бровь я.

Не очень понимаю, что этому парню нужно от меня. Он всего лишь хотел сказать, что думает о современных девушках?

- Меня зовут Ник.

- Джулия. - Я слегка улыбнулась.

- Что читаешь? - парень пододвинул мою книгу к себе. - Надо же! - удивился он. - Я закончил это читать только что!

Ник достал из рюкзака точно такую же книгу, что я выбрала для прочтения.

- Возьми себе, потом мне отдашь. Не надо брать такую же книгу, когда я могу дать тебе свою.

Сны Джулии Адамсон//Julia Adamson's dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя