Глава 26.

1.2K 76 9
                                    

- ПРОСНИСЬ! - кто-то со всей силы тряс меня за плечи.

Я открыла глаза. Я рядом с Джесс.

- Джессика! - я крепко-крепко обняла подругу. - Ты не представляешь, как же я рада тебя видеть!

- Ты чего так громко кричала во сне?  - к нашему разговору присоединилась Эмили.

- Знали бы вы только, что мне приснилось... - на выдохе сказала я.

- Спешу тебя обрадовать. - улыбнулась Джесс. - Мы прилетели.

Господи, наконец-то! Свершилось! Мы прилетели, сон не сбылся! Ну, как не сбылся, он-то сбылся, но сбылся он во сне. Я счастлива. Хорошо, что я всё это пережила во сне.

- Готова? - ко мне подошёл мистер Бенсон.

- Готова, как никогда! - я широко улыбнулась.

Мы вышли из самолёта. Ну здравствуй, Мадрид!

*******

В общем, всем составом мы заселились в шикарном пятизвёздочном отеле. Я, Джесс и Эмили в одном номере. Вы, наверное, спросите, куда же заселилась моя мама? Так вот, вот время поездки моя мама познакомилась с другими мамами участников этой поездки, и их заселили в один номер.

Где Ник? Я не знаю... С того момента, как мы с ним веселились в самолёте, он больше не появлялся. Может, ему просто стало наплевать на меня? Всё равно я не прислушиваюсь к своим снам, практически никого не слушаю, Ник наверное подумал "Да нужна она мне", и свалил.

Кстати, в номере, которые мы сняли есть фортепиано. Специально для тренировок перед конкурсом.

Я достала ноты и поставила их на пюпитр.

- Э-э, подруга, ты собралась играть? В такое-то позднее время.. - ко мне подошла Эмили.

- А почему нет?

- Хотя бы потому, что Джесс уже уснула, пожалей её.

- Ладно.. - я встала. - Ты спать тоже пойдёшь?

- Джулия, пол второго ночи, конечно я пойду спать, что за вопросы?

- Ладно, тогда я пойду в столовую.

- Долго не сиди там. - Эмили обняла меня.

- Пока.

Я вышла из номера и пошла в буфет. Как назло, там сидела Моника. Нет, только бы она не подошла ко мне! Этого ещё не хватало, тогда настроение окончательно испортится.

Сны Джулии Адамсон//Julia Adamson's dreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя