Сквозь сон, я слышу бзыканье будильника и понимаю, что время вставать на утреннюю пробежку. Присев на кровать, я смотрю на циферблат часов, которые показывают 5 утра. Зевнув, я встаю с кровати и иду в ванну, чтобы умыться.
Умывшись я иду в гардеробную, дабы выбрать, какой костюм я надену и мой выбор останавливается на темно-синем спортивном костюме, который состоит из обтягивающих штанов, топа и олимпийки со стразами, поскольку сейчас июнь месяц я оставляю олимпийку сложенной в комнате. Выхожу от туда и прохожу на кухню, чтобы сделать себе бутерброд с какао. Доев, я выхожу в прихожую, одеваю кроссовки adidas и выхожу из квартиры заранее взяв телефон, наушники и ключи.
По времени я уложилась в полчаса и уже через 10 минут бегала по парку. В парке почти безлюдно, только пожилые мужчины выгуливают своих собак, а заодно заглядываются на моё стройное тело, ведь там есть на что посмотреть.
Я занимаюсь боксом уже лет 5, чтобы суметь защититься от слишком наглых парней! Характер у меня сверх спокойный и каким-либо образом ещё ни одному человеку не удавалось меня разозлить. Отец иногда считает, что он мне безразличен! Ну, а вообще для мамы с папой я была сокровищем, ведь у других родителей были такие плаксивые дети. Но мама погибла в авиакатастрофе вместе с бабушкой, когда мне было 7 лет. Отец оставшись один, впал в депрессию и меня к себе забрала бабушка. Жила я у неё года 2, отец навещал меня раз в месяц, а потом он сумел восстановится и я очень горда им, ведь многие другие спились бы, а отец смог предотвратить это. Отец у меня добрый, справедливый и мудрый, ему 45, у него есть 2 строительные компании, которые процветают, ну и я с детства ни в чем не нуждалась. У меня есть друзья, их много, но лучшая всего одна. Её зовут Каралина, она красивая, женственная, добрая, милая и всегда выслушает меня. Живу я отдельно от отца, он купил мне трехкомнатную квартиру в центре Москвы, а сам живёт в особняке, недалеко от меня и сегодня по его просьбе я должна зайти к нему, по важному делу на работу.
Пока думала о своём, не заметила как закончила пробежку сделав несколько больших кругов. Выходя из парка, я увидела чёрный тонированный джип, который всю дорогу до подъезда ехал за мной и водитель я смотрю считает меня совсем слепой! Зайдя в квартиру, по дороге в ванную комнату, начала стягивать с себя одежду. Я очень устала, ведь сейчас время показывает полвосьмого. В душе я провела около часа, тем самым сняв с себя всю усталость. И начала собираться к отцу. Я решила не заморачиваться с одеждой, поэтому одела легинсы серого цвета, чёрный топ выше пупка с надписью bad girl, а на ноги белые конверсы, волосы оставила распущенными и нанесла не много косметики ввиде туши и помады, а кожа у меня идеальная с детства и я не пользуюсь тоналкой или пудрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь только мне!
RomanceЧто вы скажете на то, что в вашей жизни появится человек, который чем-то напоминает вашу судьбу?) Но вот загвостка появляется бывший, который хочет вас вернуть... Что же будет?