🔱Глава 5🔱

195 5 0
                                    

POV  Максим ( отец Каторины кто не помнит )

          Если то, что рассказала Рина правда, то получается он не сдержал обещания, что его сын больше не появится в ее жизни! Водитель привез меня к особняку, моего старинного друга - Филиппа. Дворецкий увидев остановившуюся машину, сразу подошёл открыть дверь. 

-Здраствуйте Максим Дмитриевич! Вы к Филиппу Андреевичу? - я кивнул. - Проходите. Он у себя в кабинете с Артемом. - Артем здесь?!

Я прошел мимо Льва (простите,что столько имен, по-другому не получается) и поднялся в кабинет. Зайдя увидел Филиппа сидящего за рабочим столом, а перед ним Артема и видимо пришел я не вовремя поскольку они ругались.

- Максим! Сколько лет, сколько зим! Я рад тебя видеть! - с улыбкой на лице он подошёл и поздоровался со мной.
- Здраствуй Филипп! Я тоже рад, но сейчас я приехал по делу. - я перевел взгляд на Артема и они поняли, что я имею ввиду, ведь ругались они именно по этому поводу! - Артем, ты помнишь свое обещание?! И почему же не сдерживаешь его?! Ты обещал не преследовать ее, оставить в покое! Ты прекрасно знаешь, как она настрадалась из-за тебя! Так зачем ты вернулся?
- Максим Дмитриевич, я не могу без вашей дочери! Она мне дорога! Я люблю её! Все эти полгода, что я ее не видел, я жил как в аду. Она мой воздух, она мое все! Я помню данное вам и ей обещание, но ничего с собой поделать не могу!

- Артем, ты предал её! Предал её чувства! Все, что между вами было, как ты мог поступить так с ней?! Она так любила тебя, а ты еще не даешь ей покоя! Она приехала в слезах, из-за того, что увидела тебя! 
- Максим, прошу тебя успокойся, обещаю он больше не появится в её жиз... - не успел дговорить Филипп, как его перебил Артем
- Нет отец подожди! Я не собираюсь больше исчезать!  Я её верну и мы снова будем счастливы как прежде! Прошу вас Максим Дмитриевич, дайте мне последний шанс и я сделаю вашу дочь самой счастливой! - в его глазах было столько боли и тоски, но решать не мне.
- Артем сынок, это буду решать уже не я. Пойми Каторина не такой человек, который простит предательства любимого. Прощай Филипп. - больше ничего не сказав, я ушел.

POV Алекс

- Алекс?! Что вы здесь делаете? - она была в растерянности
- Вы такая милая, когда находитесь в замешательстве. - я лишь улыбнулся уголком губ, что привело её в ужас.
- Алекс, пожалуйста уходите. Я хочу побыть одна. - какая независимая и сильная
- Простите Тори, я случайно услышал ваш разговор, у вас проблемы? Могу ли я помочь? - кажется каждое моё слово приводит ее в шок все больше и больше, но мне это нравится.
- Алекс, вам в детстве не говорили, что подслушивать не хорошо? И имейте совесть вы видите меня второй раз, а уже сокращаете мое имя, как вам вздумается! - как мило она злится. - Уходите про... 

POV Я (аля автор)

Вдруг девушка не договаривая, начинает падать, благо парень резко среагировав ловит её и укладывает на кровать. Побежав в ванную комнату и намочив полотенчико прохладной водой, он положил его на лоб девушке и начал постукивать по ее щекам. Девушка не просыпалась, но звать ее подругу и объяснять ей, что он тут делает парень не стремился, поэтому решил просто прилечь рядом с девушкой и дождаться её пробуждения.

POV Каторина

Открыв глаза, я почувствовала дыхание на своей макушке, подняв взгляд, я увидела, что лежу на плече у Алекса?! Какой ужас! Второй раз с ним видимся, а уже лежу на нем!
Невольно, я начала засматриваться на его красивые черты лица, начала лучше чувствовать все его мускулы, к которым была прижата его сильной рукой. За таким мужчиной можно сказать, что будешь чувствовать себя, как за каменной стеной.

- Долго еще будешь сверлить во мне дырищу? - с улыбкой на лице произнес этот нахал!
- Если бы отпустил, не смотрела бы какой ты страшненький и не рассматривала бы все твои прыщики! - высунув язык произнесла я (детская привычка), а когда мы успели перейти на ты и общаться как старые друзья?!
- Какая ты вредная оказывается - так же высунув язык сказал он - И вообще-то я красавчик - самоуверенно сказал он.
- Нет! А теперь выпусти меня - я начала бить по его груди, от чего он только забавлялся! Вот... Вот... Даже слов не подобрать!
- Каторина, можно узнать? - спросил задумавшись Алекс, раслабляя хватку и давая возможность выбраться из его "обьятий"! Я кивнула и он продолжил - Почему ты плакала? Кто тебя преследовал? Может мне разобраться с ним? - с долей надежды произнес Алекс
- Прости, но это личное, не лезь пожалуйста куда не следует, тебе же лучше... - встав с кровати я прошла к двери открывая её - А теперь тебе действительно пора, спасибо огромное за помощь и поддержку
- Хорошо я уйду, но этот разговор не закончен... И ты сегодня превосходно выглядишь - проскользнув по мне взглядом, сказал Алекс и вышел, а на душе как будто остался скомканный комочек недосказанности. Впервые, так свободно вела себя с  парнем, впервые, дала постороннему парню обнимать себя, впервые, так спокойно реагирую на все, что произошло. Что со мной?
Через некоторое время приехал отец и сказал, что не подобает организаторам бала, не появляться у гостей на глазах. На мои вопросы, по поводу его поездки, он не ответил. Попросил, как только станет лучше, выйти и поприветствовать всех присутствующих.
Но поприветствовав гостей и пробыв на мероприятии около получаса, болтая с Каролиной, я поняла, что очень устала. И решила сегодня, остаться у отца, поскольку до квартиры не доеду.

(872 слова)

Ты принадлежишь только мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя