Только через пару минут, я поняла, что за мной и Каралиной гонятся 3 спорт кара.
Ты мать твою, серьезно?!
Только этого не хватало!
Быстро набрала охранника, предупредив, что сейчас они открывают ворота и ждут меня и подругу, а как только мы заедем, он закроет их с другими охранниками.
Проблема состояла в том, что наглости Артёма с самого детства не было предела и он может заехать.
В тот день, во время бала, когда папа вернулся, я поняла, что и он его видел, что был разговор и он просто решил не вмешиваться. С одной стороны это очень хорошо, но с другой получается, что папа не стал придерживаться чьей-то стороны.
И эта огромная корзина с цветами, которую он именно занёс в мою комнату, хотя обычно все присланные для меня букеты остаются в холле. Стало ясно, что отец не против, чтобы он боролся за меня снова, а вот я против, такое не прощается!
Из мыслей меня вырвал телефонный звонок, на который я сразу ответила, поставив на громкую связь.
- Что будем делать? Так просто от них не избавимся! Юлить будем? - слышалась нотка паники в голосе? Или мне кажется))
- Что это с голосом Каролина? - ехидным голосом поинтересовалась я. - Не парься, едем сейчас ко мне, но будь на расстоянии вытянутой руки от меня, нужно будет заехать, чтобы охрана сразу закрыла ворота! - объяснила я, план наших действий)
- Рина, ты же знаешь не люблю я гонки, а тем более такие. Я конечно всё понимаю, но может лучше ко мне? Пока закроют твои ворота, они заедут! - теперь нотка возмущения что ли?))
- Каро, не парься на счёт ворот, я предупредила, что у нас ЧП и нужно будет их резко закрыть, да и стрелять в воздух, вдруг что, разрешила)
Как вы думаете, почему же такой сыр бор из-за ворот?
Ну всего лишь из-за того, что наши ворота весят около тонны, если не больше, обычно спокойно работая на автомате. И вроде всё хорошо, но вчера, с ними, что-то случилось и они сломались. Теперь, закрывать их, надо вручную, типо около 6 крупных охранников, очень кропотливо закрывают эти ворота. Хреновая конечно вышла ситуация.
- Хоть бы всё получилось. Мне страшно Рина!
- Ты вроде не ссыкунья, не позорь меня), всё будет норм. Это всего лишь гонки, если не успеем, я просто отвлеку его внимание, собой, пока всё закроют. - начала успокаивать я эту трусиху.
Что-что, а гонки, с элементами экстрима, она, ненавидит больше всего!
- Каторин, может реально поговоришь с ним? - Ооо, а вот теперь узнаю её, не смотря на то, что она, ненавидит его и может прибить в любой момент, она всегда его поддерживала, как сестра. Просто зная, через что прошла я, она естественно выбрала мою сторону, но, в глубине души, всё ещё надеется, на наше примирение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь только мне!
RomansaЧто вы скажете на то, что в вашей жизни появится человек, который чем-то напоминает вашу судьбу?) Но вот загвостка появляется бывший, который хочет вас вернуть... Что же будет?