⚜️Глава 7⚜️

62 2 0
                                    

Так тяжело осознавать, что человеку, которому ты могла жизнь свою доверить, так с тобой поступил.
Этот человек для меня был всем.
Но ключевое здесь БЫЛ.
И пускать его в свою жизнь я не собираюсь!

                            *    *    *

             Приехав на работу меня встречал Кирюша, папина правая рука. Человек, который мне, как брат, а отцу, как сын. Верный помощник, да и вообще, любовь моя.

- Рина, солнце скучал по тебе, давно не виделись. - он как всегда в прекрасном расположении духа.

- Привет Кирюш. Да давненько, как твои дела? Что у нас на сегодня? - начала переходить к делу я

- Всё как обычно, спасибо. У нас встреча с директорами компаний, спонсорство которых предусмотрено в этом проекте.

- Отлично, веди в зал конференций - начнём практиковать то, что запомнила за 1 курс.

- И да не забудь извиниться перед ними, они тебя полчаса уже ждут - ухмыльнувшись сказал Кирилл.

- Ты же знаешь это не по мне, дождались ведь, не померли? - с такой же ухмылкой спросила я.
А ещё заметила как весь персонал смотрел на меня. Скажем так слишком внимательно, если умалчивать про зависть и презрение в глазах.

- Неисправимая девчонка - с нежной улыбкой произнёс он.

Мы уже подходили к кабинету, как меня остановил Кирилл.

- Забыл сказать, вместо одного спонсора будет его сын.

             Объяснив и увидев мой кивок, он открыл мне дверь.
Трое мужчин сидели что-то бурно обсуждая, двое ко мне лицом, естественно они не были знакомы мне, один спиной, более молодой. После того, как я вошла, Кирилл быстро прошептал их имена. Увидев меня они встали, третий обернулся и кого я вижу?!
Алекс? Что он тут делает?
Стоп, предупреждение Кирилла о сыне, так значит это он.

             На его лице, поначалу, я тоже увидела, удивление, которое быстро сменилось улыбкой, скорее даже ухмылкой и озорным огоньком в глазах.
Думаю меня ждёт интересная конференция.
От моего имени основной план проекта рассказывал естественно Кирилл, я о нём ничего не знала. Спонсоры добавляли свои предложения и идеи, которые он записывал в планшет. Алекс сидел не отводя от меня свой прожигающий взгляд, пока наконец спонсоры не уточнили есть ли у него предложения... Естественно эти полтора часа презентации, он не слушал. Ответив, что предложений нет и его всё устраивает, он продолжил пялиться, ну нет, это уже невозможно, что он себе позволяет?!
Как только, тема по поводу проекта закрылась, я встала, попрощалась и соизволила удалиться, уверена его взгляд был расположен на моей аппетитной попке.

             Направление было в кабинет отца, где я решила его набрать, узнать как прошел его перелет, как бабуля, ну и рассказать результаты конференции. Набрав его, я не услышала ответа и решила позвонить позже. Как вдруг резко услышала голос за спиной: 

- Не плохая вышла конференция. - обернувшись, я увидела Алекса, в последнее время, его стало слишком много в моей жизни. - Любимому смс-ку строчите? - кивнул он на телефон. Если честно не поняла его намека и интереса.

- Нет, отцу звонила, к чему это такой интерес? - с не понимаем ответила я

- Да так, не обращайте внимания. Я тут по не осторожности не вслушался во все, что говорил ваш человек, не уделите мне пару часов, чтобы разъяснить прослушанное мною? - он сейчас серьезно? Его ухмылка добивает меня, ну сейчас мы подпортим ее.

- Вы уж извините, я тороплюсь. Вы можете обратиться к Кириллу и он все вам разъяснит. - с улыбкой проговорила я, выходя из кабинета и набирая отца снова. Как вдруг я слышу за спиной голос: 

- Мы с тобой спали в обнимку, теперь ты так просто от меня не отвертишься. - обернувшись я увидела его ухмылку и удовлетворенное, как я поняла от воспоминаний лицо, как хорошо, что в коридоре никого не было. Вот нахал!

- Эта ночь была ошибкой, можете забыть о ней. - победно улыбнувшись проговорила я.

Наконец услышав голос отца на другой стороне трубки, я отвернулась и ушла, не дав Алексу договорить.

             Отец рассказал, что у бабули со здоровьем небольшие проблемы, что не порадовало меня, поэтому он и сорвался, оставив компанию на меня. Был рад удовлетворению спонсорами проекта и просил ежедневно ездить в компанию для лучшего контроля работников.


Ты принадлежишь только мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя