POV Алекс
Что происходит на этом чертовом балу?! Я успел поговорить с Максимом Дмитриевичем, но Каторины я так и не увидел! Хотя здесь я нахожусь уже около часа! И судя по раздражительному и нервному состоянию ее отца, то он тоже ждет опоздавшую. Увидев рамку с фотографией Каторины, на рабочем столе Максима Дмитриевича, то я сразу понял, что она его дочь! Но что явилось причиной ее опоздания? Возможно что-то случилось, но раз вечер продолжается, то скорее всего ничего серьезного.
В один момент передо мной появилась незнакомка, которая обратила на себя внимание всех присутствующих мужчин. Сразу видно на свою внешность она тратит не мало средств. Все ее тело говорило само за себя, она была неестественной одноразовой дешевкой, которыми я раньше пользовался. Была одета в такое короткое платье красного цвета, что сейчас любой мужчина накинулся на нее, как бык на красную тряпку. Но меня такие не интересуют. Теперь. Потому что появилась та, из-за которой я даже на других девушек смотреть не могу! Все кажутся не красивыми, вульгарными и пустыми. Она начала диалог первая:
- Я подумала и решила, что на этом мероприятии вы одиноки и скучаете.- голос приятный ничего не скажу, но от ее вида, меня воротит
- Вы ошибаетесь - отрезал я как-то грубо, показывая этим, что диалог больше вести не намерен
- Вы уверены? - спросила она, сужая расстояние между нами - Я вот думаю, что вам не помешала бы моя компания?! - скорее утвердительно, чем в качестве вопроса произнесла она.
- Вы наверное ослышались, я вам повторю что не одинок и просто жду свою даму - ухмылка появилась на моем лице, когда я вспомнил, что скоро появится похитительница моего сердца. Но услышав, что я кого-то жду, у незнакомки сразу пропала лицемерная улыбка и сверкнув злым взглядом в мою сторону, отошла к другому мужчине. Неужели никто не отшивал?
В ту же минуту я увидел тень, которая проскочила с черного входа около широкой лестницы на второй этаж, ее я заметил сразу. По фигуре видно что в этом плаще с капюшоном от головы до пяток - девушка. Осмотревшись я понял, что никто кроме меня не заметил, что некая незнакомка вошла через черный вход и спокойно поднялась на второй этаж. Как только она скрылась из виду, я обратил внимание на Максима, после секунд 5 он достал телефон из кармана и прочитав что там написано, поспешно попрощался с какой-то пожилой парой и подойдя к девушке чем-то похожей на Каторину поднялся на второй этаж. И если честно то по их виду можно сказать, что они были не просто взволнованы, скорее чем-то напуганы. Я решил пойти за ними и разузнать в чем дело, здесь мне все равно делать нечего. Тем более пока жду Тори можно и развеяться, проследив за хозяином дома.
Поднявшись на второй этаж, в первую очередь в глаза бросается роскошь этого дома, что была на первом этаже, присутствует утонченно и на втором. Отец Каторины прошел в самый конец коридора справа от лестницы и вошел в какую-то комнату, с ним и та девушка. Я прошел за ними и благо дверь не до конца закрыли, я мог услышать все. Конечно, мама в детстве читала нотации о том, как плохо подслушивать, но это другой случай. Прислонившись и вглядываясь в чью-то спальню, на кровати которой сидела моя любимая, которая держала руки прикрывая лицо, сердце больно кольнула, она плачет?! Все молчали и была гробовая тишина. Отец девушки как и ее подруга ждали пока она начнет. Опустив руки она глубоко вздохнула. Тори не плакала, как камень с души упал.
- Меня преследовали отец! - выдала Каторина после минутного молчания. - Нет сомнения, что это он - вглядываясь в лицо отца произнесла она предвидя его вопрос.
- Рина, с чего ты взяла что он вернулся в Москву? Ты ведь знаешь, он пообещал, что ты его больше не увидишь! - ответил встревоженно ее отец.
- Отец он выглядывал из окна машины, я не слепая! Я его из тысячи узнаю! - немного грубо сказала девушка. Опустив голову, она тихо произнесла - Прости пап, я просто нервничаю. Он от самого подъезда, до нашего дома проехал за мной. В машине я раздумывала может показалось, но я не говорила тебе, что он уже около трех недель следит за мной, с тех пор как вернулась от бабушки, теперь я точно уверена! Каждое утро когда выхожу на пробежку, каждый раз когда выезжаю куда-то и по дороге домой, всегда за мной следил один джип. Но сегодня к нему прибавился еще один, из открытого окна которого в тени была видна половина лица. Его половина лица! - на глазах девушки появились слезы, а мои кулаки уже сжались - Пап, зачем он вернулся, зачем? Я не выдержу повторения истории. - девушка уже плакала взахлеб. К ней подошла ее подруга, присела на кровать и крепко обняла, поглаживаю по спине.
- Хорошо, я тебя понял! Сейчас съезжу к его отцу и поговорю! - как-то грубо ответил Максим - Каролина, присмотри за ней. - я быстро зашел в комнату напротив, которая оказалась уборной. Когда я приоткрыл дверь, чтобы выйти услышал, что девушка просит подругу оставить ее, чтобы она смогла успокоиться и обо всем подумать, та взяв с нее обещание, что Каторина не наделает глупостей ушла.
Я зашел в комнату, девушка стояла у окна и задумавшись всматривалась в звездное небо, но дверь резко скрипнула и Каторина обернулась, заглядывая в мои глаза...
- Алекс?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь только мне!
RomanceЧто вы скажете на то, что в вашей жизни появится человек, который чем-то напоминает вашу судьбу?) Но вот загвостка появляется бывший, который хочет вас вернуть... Что же будет?