Глава 3

3.3K 99 33
                                    


- Молодец! - сказал Драко,и пожал мою руку.Когда его рука коснулась моей,я что-то почувствовала,что-то внутри меня кольнуло...
- Да начнется пир! - сказал профессор Дамблдор и все столы наполнились едой!Чего тут только не было!Ростбиф,жареный цыпленок,свиные и бараньи отбивные,сосиски,бекон и стейки,вареная картошка,жареная картошка,чипсы,хоркширский пудинг,горох,морковь,мясные подливки,кетчуп и непонятно как и зачем здесь оказались мятные леденцы.Когда все наелись,тарелки вдруг опустели снова став идеально чистыми.Но буквально через мгновение на них появилось сладкое.Мороженое всех видов,яблочные пироги,фруктовые торты,шоколадные эклеры и пончики с джемом,бисквиты,клубника,желе...
Когда все насытились десертом,сладкое исчезло с тарелок,и профессор Дамблдор поднялся со своего трона.
- Теперь,когда мы все сыты,я хотел бы сказать ещё несколько слов.Первокурсники должны запомнить,что всем ученикам запрещено заходить в лес,находящийся на территории школы.По просьбе мистера Филча,напоминаю,что не следует творить чудеса на переменах.И наконец,в этом году учебная часть коридора на третьем этаже закрыта для всех,кто не хочет умереть мучительной смертью.А теперь спать!Рысью - марш!
Когда я дошла до спальни,то у меня уже не было сил говорить,мне просто хотелось спать...Я даже думала,что это все просто сон.Так просто не бывает!Глаза стали закрываться сами,и я упала на кровать...
Когда я уже проснулась,то солнце уже встало.Я оделась и решила что нужно написать родителям,они же волнуются!Я села писать письмо.
Дорогие мама и папа!
У меня все хорошо!Мне даже не верится что я волшебница!Этот замок такой большой и красивый!Сегодня будет первый день учёбы.
                                                С любовью,
                                                 Гермиона.
Я вышла из комнаты чтобы пойти за совой.Я уже поднялась на верх,и взяла первую попавшуюся на глаза сову и привязала к ней на лапку письмо.Потом я выпустила ее в окно.Когда я спускалась вниз,в подземелье,в гостиную Слизерина,то встретила вдруг...
- Привет, - сказал вдруг красивый мужской голос.
- Привет,Драко!Как же ты меня испугал! - сказала я.
- Где ты была? - спросил он.
- Я ходила отправить письмо родителям! - сказала я.
- Пойдём прогуляемся? - спросил он,и улыбнулся.
- Пойдём, - сказала я.
Потом он вдруг взял меня за руку и мы куда то пошли.Я сильно удивилась.
- Куда мы идём? - спросила я.
- Сюрприз, - сказал он и улыбнулся.От этой улыбки мне стало так тепло...
Потом он завёл меня в какой-то кабинет.Вдруг он подошёл ко мне так близко,что я могла увидеть все что захочу.Он прижал меня своим телом.
- Драко,что ты..., - Драко,что ты делаешь?Хотела спросить я,но не успела.Вдруг он впился своими губами так сильно,что мне даже стало больно!Он так страстно целовал меня,что я забылась...

Вдруг он впился своими губами так сильно,что мне даже стало больно!Он так страстно целовал меня,что я забылась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Одного Факультета |Драмиона 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя