- Профессор, - сказал Драко, - позвольте,я,отбуду наказание за мисс Грейнджер? - внезапно спросил Драко.
Что?Он нормальный?Снегг же теперь даст им задание обоим.О нет,он же только себе проблем наделает...
- Мисс Грейнджер,я смотрю,вы не обделены мужским вниманием? - спросил Снегг с интересом.Все засмеялись. - ну что ж ,если вам так нравится отбывать наказания,мистер Малфой,то приходите вместе с мисс Грейнджер после уроков. - сказал Снегг ухмыльнувшись, - так,продолжаем урок, - сказал Снегг снова угрюмо.Я посмотрела на Драко,но он только мне улыбнулся.
После всех уроков я взяла Драко и пошла с ним отбывать наказание.
- Ну зачем?Тебе что,спокойно на своём стуле не сиделось? - возмущалась я.
- За то тебе не будет скучно.Ты не будешь одна отбывать наказание,а со мной. - сказал Драко и улыбнулся.
Я постучала в дверь и вошла первой,Драко за мной.
- Я слышал,мисс Грейнджер,о ваших интеллектуальных способностях. - начал Снегг, - так вот, я хочу,чтобы вы с мистером Малфоем сварили напиток живой смерти.Все ингредиенты в шкафу.Если оно будет не достаточно качественным,то вы будете варить его заново.Можете начинать. - сказал Снегг ухмыльнувшись.Я взяла учебник посмотреть состав зелья.Боже!Какой сложный!Почти такой же как оборотное зелье,только его не нужно настаивать месяц.Лучше бы мы перебирали слизняков.Я стала варить.Я просила Драко помогать мне.Он подавал мне и резал ингредиенты.Наконец мы доварили его.Зелье было чёрным как и должно было быть.Я позвала Снегга.Он подошёл и посмотрел в котел и сильно удивился.
- Не плохо, - сказал он.В устах Снегга это звучало как "прекрасно". - можете идти, - сказал Снегг и мы с Драко ушли.Прошло шесть лет.Гермиона и Драко заканчивали Хогвартс.Драко недавно сделал ей предложение,и она,конечно же согласилась.Все те шесть лет,они спокойно учились и переходили с курса на курс.Даже родители Драко долго не сопротивлялись,видя любовь Драко к Гермионе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Одного Факультета |Драмиона 1 Часть
ФанфикГермиона получает письмо из Хогвартса для волшебников не понимая как ведь её родители маглы. На платформе она встречается с Драко Малфоем и влюбляется с первой секунды. Вскоре приехавши в Хогвартс идут в зал где их определяет Определяющая шляпа и Ге...