Глава 7

2.3K 76 0
                                    


У меня было такое ощущение,будто я в раю,он целовал меня так нежно,а с другой стороны требовательно.Он покусывал мои губы до крови,но я не чувствовала боли.Этот запах,запах его кожи,губ,волос, так сладен.Я не знаю ничего на свете приятнее.Мы могли бы целоваться так вечно.Но вдруг появился...
- Снегг? - спросил Драко удивленно.
- Профессор Снегг,мистер Малфой. - сказал он.
- Да,простите профессор Снегг. - сказал Драко.
- Почему вы не в большом зале? - спросил Снегг. - минус десять очков с вашего факультета за каждого .
Очки меня как то не очень беспокоили.Нас больше волновал профессор Снегг,и то что будет с нами.
Мы не знали что сказать.Не говорить же ему что мы здесь ругались,а потом целовались.
- Мы... - начал Драко.
- Мы тут занимались уроками , - сказала я.
Снегг и Драко внезапно посмотрели на меня.
- Занимались уроками? - спросил Снегг. - что то это не вас не похоже.Я видел чем вы тут занимались , - сказал он строго. - Мисс Грейнджер,покиньте нас.Мне нужно поговорить с мистером Малфоем, - сказал он мне. - я потом придумаю вам наказание ,а пока идите.
Странно.Почему он сказал мне уйти?О чем они тут будут говорить?Я решила,лучше не злить Снегга иначе он может сильно навредить.
- До свидания, - сказала я Снеггу и вышла.
Я пошла в гостиную Слизерина.О чем же они могут там разговаривать?Вот что,дождусь Драко и все расспрошу у него.Драко...Я вдруг вспомнила вкус его губ,запах этих волос...
- Гермиона. - сказал мой любимый голос. - почему ты здесь?Иди в свою спальню. - приказал он мне.
- Сначала расскажи мне, что там тебе говорил Снегг , - сказала ему я.
У Драко в голове вдруг вспомнился голос Снегга.
- Драко,так нельзя. - сказал он. - ты - чистокровный волшебник , а она... - начал было он,но Драко перебил его.
- Мне все равно,кто она.Я люблю ее, - и я не буду бросать ее и слушать ваши глупые советы.Вы хоть раз в жизни любили кого нибудь? - спросил Драко.Лицо у Снегга вдруг стало каменным.
- Это не ваше дело,мистер Малфой. - если вы не собираетесь слушать меня,то нам не о чем говорить. - сказал он, - ах,да,а я уже и забыл.Сегодня вечером у вас с мисс Грейнджер ждёт весёлая ночь. - сказал он довольно, -  о сне можете и позабыть,- приходите к моему кабинету сегодня  в 10.И не опаздывайте, - сказал он.
- Ничего такого там не было,Гермиона.Просто сегодня у нас будет наказание у Снегга.В 10. - сказал он.
- В 10?Почему так поздно? - удивилась Гермиона.
- Не знаю. - сказал Драко
- И все?Он тебе больше ничего не сказал? - спросила Гермиона.
Ну конечно он не будет говорить Гермионе то,что говорил ему Снегг.
- Ничего. - спокойно соврал Драко. - ладно,я пока что пойду в свою комнату,отдохну.В половину десятого мы должны встретится здесь, - сказал Драко и ушёл .
- Он что то скрывает, - подумала я про себя и пошла в комнату.
Время половина десятого.Я спустилась вниз и увидела Драко.Боже,почему он такой красивый?
- Пошли, - сказал Драко и мы с ним вышли из подземелья. - как думаешь,что нам придумает Снегг? - спросил я у Гермионы.
- Не знаю, - ответила она грустно.Видимо, ей уже хотелось спать.Не заметив,мы дошли до двери Снегга.

Не заметив,мы дошли до двери Снегга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Одного Факультета |Драмиона 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя