- А пойдем прогуляемся? - спросила я у Гарри. - заодно ты мне расскажешь свою историю.
- Хорошо,пошли.
Мы пошли к озеру.Я решила отомстить Драко и заодно познакомиться с ним поближе.Тем более мне действительно было интересно почему он так популярен и известен.
- Так расскажи мне?Почему ты так известен? - спросила я у него.
- Это было давно.Это был тёмный волшебник.Его звали Волан-де-Морт.Он был очень силён и он был тёмным волшебником.Он искал себе сторонников,также он хотел перебрать к себе моих родителей.Когда он пришёл к ним,судя по всему они отказались быть с ним заодно.И он убил их.Он убил моих родителей, - и он сжал руку в кулак, - а меня не смог.Он убивал очень много сильных волшебников,а меня не смог.Я не знаю почему,да и никто не знает.После этого он исчез.Все не знают почему.Говорят что он умер,но Хагрид говорит что все это чушь,он просто очень слаб.Поэтому я так известен.Я даже ничего не делал , - сказал он улыбнувшись.
- Нет.Значит ты сильнее него.Ты победил его. - сказала я.Льстить у меня получалось не очень хорошо.
- А из какого ты факультета? - спросил он.
- Слизерин,а ты?
- Я в Гриффиндоре, - сказал он гордо.Когда я сказала слово Слизерин он фыркнул.
- А чем тебе не нравится Слизерин?
- Ну...понимаешь,оттуда выходят злые волшебники.
- Думаю,что я исключение, - сказала я и улыбнулась.
- Мне тоже так кажется. - сказал он и подмигнул мне.
- Сколько время? - спросила,но и так уже поняла.Солнце уже садилось.Значит,сейчас начнётся ужин!
- Сейчас же ужин,Гермиона! - сказал он , - пошли скорее.
- Да,пошли. - сказала я.
Думаю,что все факультеты уже ужинают.Интересно,заревнует ли Драко когда я зайду в зал вместе с Поттером?Кхм,надо бы взять его за руку,чтобы Драко увидел.И я взяла его за руку.Он странно посмотрел на меня и улыбнулся.Как я и думала,когда мы зашли в зал,все факультеты уже ели.Как только мы зашли,все стали смотреть на нас.Я искала среди этих глаз Драко.И я его нашла.Он был очень злой.Он смотрел на Поттера так,будто хочет убить его.
- Ладно,я пошла за свой стол , - сказала я и пошла.
- Хорошо, - сказал он и тоже пошёл.
Я села между Пэнси и Драко.
- Ты что,встречаешься с Гарри Поттером? - спросила Пэнси удивленно.
- Пока что нет, - сказала я и улыбнулась Драко. - А вы с Пэнси встречаетесь? - спросила я у них.
- Нет. - сказал Драко грубо.Пэнси чуть не заплакала.Просто ела и пыталась не обращать на нас внимания.
- Пойдём поговорим. - сказал Драко мне.
- Ну ладно,пошли.
Драко куда то шёл,причём так быстро,что я не успевала за ним идти,и мне пришлось бежать.Он зашёл в тот кабинет в котором мы в первый раз поцеловались.
- Что ты творишь? - спросил он у меня грубо.
- Что я творю?Это что ты творишь?Кто целовался с Пэнси? - спросила я.У меня уже начиналась истерика.Ещё чуть чуть и мой голос будут понимать только мыши.
- Я ее не целовал!Ты же не знаешь всей правды,а уже встречаешься с Поттером! - сказал он разъярённо.
- Я с ним не встречаюсь!И никогда не буду!И вообще,он не в моём вкусе. - сказала я обиженно.
- Да? - он сказал это спокойно и удивленно, - а кто в твоем вкусе?
- ТЫ! Идиот! - закричала я.У меня уже не было сил сдерживаться.Вдруг Драко блаженно улыбнулся и подошёл ко мне так быстро,что я даже и не заметила.
- Дура ты моя.Не целовался я с Пэнси.Это она меня вытащила с большого зала поговорить и поцеловала.Как только я хотел ее толкнуть,вышла ты из угла и убежала. - сказал он мягким тоном и поцеловал.
У меня было такое ощущение,будто я в раю,он целовал меня так нежно,а с другой стороны требовательно.Он покусывал мои губы до крови,но я не чувствовала боли.Этот запах,запах его кожи,губ,волос так сладен.Я не знаю ничего на свете приятнее.Мы могли бы целоваться так вечно.Но вдруг появился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Одного Факультета |Драмиона 1 Часть
FanfictionГермиона получает письмо из Хогвартса для волшебников не понимая как ведь её родители маглы. На платформе она встречается с Драко Малфоем и влюбляется с первой секунды. Вскоре приехавши в Хогвартс идут в зал где их определяет Определяющая шляпа и Ге...