Так смеясь,мы провели вечер. А потом я сказала - с вами конечно весело,но мне завтра уезжать надо,рано вставать ,поэтому отвези меня домой- попросила Исмаила -счас все соберемся и поедем,мне тоже домой надо- поддержала меня Таиска -хорошо,давайте по домам- сказал Исмаил- тем более и мне завтра уезжать - я смотрю,ваша свадьба раньше нашей будет- сказала Тая - ошибаешься,у нас ее вообще не будет,я не собираюсь за него замуж и девушка ему ,на словах,мы просто друзья -а счас ты ошибаешься,ты моя девушка,пока,а потом время покажет- сверля глазами сказал он. - покажет конечно,через месяц я тебе найду кого-нибудь и ты от меня отстанешь -ахаха,вот чего чего,но такого не ожидал- в истерическом смехе закатываясь сказал Мурад- чтобы девушка своему парню другую искала,Тая видишь как бывает,а ты мне головомойку каждый раз устраиваешь. -я не знаю,что у вас за отношения,но они мне не нравятся- сказала Тая - даю слово,Таиса,они скоро изменятся-сказал ему Исмаил -конечно изменятся,и как изменятся ,я уже сказала -иди лучше в машину,а то ведь могу и домой не довезти -ооо,не нужно этих банальных слов ,украду ,увезу ,сделаю своей,не люблю я все это,честно,давай лучше мирно со всеми попрощаюсь. Ребят,спасибо за прекрасный вечер,оказывается,даже у такой зануды как он бывают прекрасные друзья. А вам счастья и морковки побольше - спасибо конечно,а причем морковь? -Тая,ну вообще сильно тормозишь,честное слово,да вашу любовь-морковь имела в виду.всем пока,может когда-нибудь еще встретимся-сказала им -конечно встретимся -тогда до встречи - до свидания! Так мы сели каждые в машины ,на которых приехали. Как сели Исмаил начал- так значит я зануда1 -с сарказмом в голосе сказал он -ну а кто? Моя девушка,моя девушка. Смешно просто,какая я тебе твоя ? И перестань при всех твердить одно и тоже -ты сама вчера согласилась,а что же сегодня стряслось? Или боишься,что твой братец узнает и ему все это не понравится? -ты ведь знаешь,что его я слушаю в последнюю очередь,я не люблю вот это ,меня не устраивает отношения,привыкла быть одна и мне так хорошо,никаких цепей и общего звена ни с кем,а тут ты со своими принципами,моя ,да моя ,на нервы действует - так ты боишься.что я начну тебя контролировать и что-то запрещать ? Можешь успокоиться,даю тебе полную волю,кроме как общение с парнями -нет,ты точно больной! Ничего я не боюсь,но статус чья -то девушка меня бесит и неужели ты думаешь,а буду обращать внимание на твои запреты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачатая в браке, но прозванная безотцовщиной "
Historical FictionВсе твердят одно и то же, что без любви нет семьи! По мне это бред, а может и нет. В любом случае, семьи нет без доверия. Если человек не верит тому, кто живет с ним рядом, никакая любовь им не поможет. Если он верит любому слову чужого, игнорирует...