Доехали . -Аиша,ты жалеешь о том ,что произошло? -а смысл,что -нибудь изменится? -значит жалеешь -нет,не жалею,считаю неправильным,но не жалею . Мне пора. -гитару возьми -а ты деньги за нее возьмешь? -не шути так -серьезно сказал он -тогда не возьму и ты не заставишь -а если сломаю -тогда изменю свое мнение о тебе,впрочем ты докажешь,что все мужики козлы -а бабы дуры -иди у баб спроси,я себя ею не считаю -что же мне с ней делать ? -что хочешь -я ее оставлю у себя,она будет тебя ждать -ну пусть ждет,а я пошла . Спокойной ночи -Аиша,стой! -что еще? -спасибо за вечер и еще за поцелуй -спокойной ночи,Исмаил-игнорировав его слова повторилась -и тебе! Завтра я заеду -не нужно,меня дядя будет провожать -так ты с ними помирилась -я с ними и не ругалась,он и его семья ,не касаются ни Расима ,ни Ибрагима.Все хватит,пока -до завтра!
Утром приехал дядя и вся его семья . Эмир старался особо не разговаривать ,а Сулим во всю болтал. Доехали ,стали ждать свой поезд. Когда уже поезд подъехал,то начали прощаться,тогда и присоединился Исмаил. Эмир увидев его взбесился -я не понял,ты что с ним едешь? -я на поезде еду,а не с ним-ответила ему -тогда какого черта он приперся? -спроси у него -я домой еду Эмир,рад тебя видеть -окликнулся Исмаил -успокойтесь- крикнул дядя,здесь люди,не место решать конфликты,почему не сказала что он едет с тобой?- спросил дядя -потому что ,он не едет со мной,а едет в одном поезде. И мама ,также Расим и Ибрагим знали,он мне помог ,остался,а теперь уезжает в тот же день,что и я - что-то они не говорили,что он брал билет в тот же поезд -конечно не скажут,для Ибрагима эта больная тема,он рвал и метал тогда,но так как поезд ему не принадлежит,то пришлось смириться.Дядя,не волнуйтесь,все будет хорошо,если нет,то сразу вам позвоню и вы ему лицо разукрасите. -ну все ,иди уже. - я с тебя шкуру спущу,если что-нибудь лишнее себе позволишь- пригрозил Эмир Исмаилу -и я был рад тебя видеть -ответил тот. Попрощавшись со всеми ,пошли искать свои вагоны и места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачатая в браке, но прозванная безотцовщиной "
Historical FictionВсе твердят одно и то же, что без любви нет семьи! По мне это бред, а может и нет. В любом случае, семьи нет без доверия. Если человек не верит тому, кто живет с ним рядом, никакая любовь им не поможет. Если он верит любому слову чужого, игнорирует...