62

1.8K 69 1
                                    

Я разговаривала по телефону с мамой,они должны были приехать с папой,но Асхаб капризничал и она решила остаться,приедут папа и Ибра. Входящего в палату не видела,так как стояла возле окна спиной к двери. Сказав,что нужно привезти отключилась . Повернувшись хотела пройти к своей кровати,но увидев Исмаила не двинулась. Он смотрел сперва мне в глаза,а потом взгляд опустился к животу.Он сделал пару шагов в мою сторону ,как я сказала- не подходи - Аиша,я ничего дурного не сделаю,хочу поговорить -приближаясь сказал он- ты почему не сказала мне о ребенке? -отойди от меня -крикнула -тише,успокойся,не кричи-пытался успокоить - лучше садись -уходи отсюда,уйди - маленькая ,перестань,ты меня ненавидишь,это понятно,но ребенок не виноват,он наш общий,давай поговорим,ради малыша -ради малыша,ты уйдешь и больше не приедешь сюда и ради него подпиши этот чертов развод -забудь о разводе и если я увижу этого адвоката еще раз,спущу по лестницам -зачем пришел? Полюбоваться жива ли я или узнать как твоя месть отразилась? Если все увидел ,то проваливай ко всем чертям -ты вправе говорить ,что угодно -ты меня использовал и выкинул,а теперь явился ,какого черта? - остановись -остановиться? А ты остановился,ты остановился,когда я просила,когда кричала,когда мстил ,ты тогда остановился?Ты меня опозорил,ты меня как вот это яблоко,у которого если все соки выжимать ,то вкуса не остается и его потом никто не кушает,его выбрасывают ,как ненужный отход,как бы теперь не хотел вернуть тот вкус и аромат ,который был,он не вернется ,все сгнило давным давно -перестань нести бред ! Понимаю ,что обошелся как последняя сволочь ,но ты сама меня спровоцировала,ты убежала от меня в первую ночь,выставила идиотом. -ты женился на мне рад мести,если бы не убежала,то после ночи,на утро сам бы выгнал,скажешь не так? -нет ,не так,я не собирался тебя выгонять ,разговор тот был ,чтобы Ибрагима позлить ,чтобы ему было плохо,больно,но тебя я не бросил бы,если не твоя выходка -так я еще виновата -нет,ты не виновата,виновата наша вражда с Ибрагимом -ошибаешься,найди смелость признать ,что сам виноват -не кричи,хорошо,пусть я виноват,только успокойся и садись уже,а то ты трясешься -не тебе решать когда мне сесть -не хочешь сесть ? Очень хорошо-подходя в плотную сказал он -ты прекрасно выглядишь,только не нервничай так,а то ему там плохо от твоих криков-дотрагиваясь до живота сказал он -не трогай его -убирая его руку сказала я -отойди от нее- крикнул Ибрагим,который зашел в палату- какого черта он здесь потерял- обращаясь ко мне сказал он- решила муженька позвать пока нас нет? -орал он -закрой рот,придурок- крикнул Исмаил -а ты не вмешивайся,что ,решил навестить того,кого выбросил как ненужный бракованный товар? -заткни свою пасть - ударив его крикнул Исмаил. Они начали ругаться и драться прямо в палате .

Зачатая в браке, но прозванная безотцовщиной " Место, где живут истории. Откройте их для себя