Они приходили,но ко мне не заходили. Мне уже выписываться,только УЗИ пройти и все,я стояла и ждала своей очереди,одна пузатая вышла ,зашла я ,только легла на кушетку,как туда зашел Исмаил-только сразу не кричи,я узнавал у врача,она сказала могу присутствовать и вообще я к ребенку пришел,имею полное право увидеть своего ребенка- не давая слово вставить сказал он .А врач смеялась над его речью -ну тогда отойдите вон туда,показывая в мою сторону,я поверну монитор и вы оба увидите своего малыша -а я могу хоть слово сказать? -если у тебя что-то очень важное то да- сказал он - проваливай из кабинета -если у тебя все ,лежи тихо и дай посмотреть на малыша -поднимите кофточку и штанишки чуть опутите -нет-врач на меня косо посмотрела- пусть он выйдет отсюда -Аиша давай не будешь истерить ,сделай как врач говорит,в конце концов я отец этого малыша и глупо меня стесняться -кто сказал ,что я стесняюсь,не хочу чтобы ты видел мой живот,он мой! -да я и не забираю его,твой конечно,только там живет наш ребенок,так что давай,будь на полчаса хорошей девочкой и сделай что говорит врач -молодые люди ,у меня нет времени вас слушать и ждать -хорошо,вот- огаляя живот буркнула я.А этот стоит и лыбится . Намазали этой белой жидкостью,которую я терпеть не могу и начали смотреть ,а малыш -то двигается ,ему там не сидится ,живот тоже естественно меняется -простите,а почему у нее живот меняет форму?-спросил этот балбес -потому что малыш счас активный,он двигается вот и живот меняется,вот смотрите на него,это руки,а вот это ноги,вот голова -и она начала показывать все части тела малыша -а пол ребенка виден?-спросил он -счас посмотрим -не надо говорить пол,я не хочу знать кто там-крикнула я -ну Аиша,не будь занудой,как комнату готовить не зная пола - я не хочу -хорошо,если не хотите не скажу,хотя пол ребенка прекрасно виден -а можете мне просто показать где,я сам посмотрю-вот кретин,что ты там поймешь -вы ведь ничего не поймете -а вы все же покажите -вот ,пожалуйста,смотрите -но там непонятно что,может увеличите -Исмаил ,хватит,не понимаешь ничего ,не лезь ,мне можно вот это все вытереть и встать ? -нет еще,счас сердцебиение послушаем и пойдете-сказала врач .Потом услышали как бьется сердце малыша -это у него так сердце бьется?-спросил Исмаил -а как вы думали,конечно,ведь он вот вот родится,а сердце ребенка здоровое . Можете идти . Мы вышли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачатая в браке, но прозванная безотцовщиной "
Historical FictionВсе твердят одно и то же, что без любви нет семьи! По мне это бред, а может и нет. В любом случае, семьи нет без доверия. Если человек не верит тому, кто живет с ним рядом, никакая любовь им не поможет. Если он верит любому слову чужого, игнорирует...