У меня был вагон купе и нижнее место,а что у Исмаила не знаю. Сперва нашли мой вагон и место,потом он пошел в свой вагон,но через время пришел со своей сумкой в мой! Так как мы билеты сдали за день до отъезда,место было свободное ,он поменялся и все! Представляю лицо Ибрагима и Эмира,когда они узнают,что я еду в одном вагоне с их заклятым врагом. Положив свои вещи ,расселись,когда поезд тронулся нам дали белье,надев белье на подушку и одеяло я села. А еще через время к нам привели семейную пару,у них были одно нижнее,а другое верхнее место,а девушка была в положении,поэтому гоняла мужа то,туда ,то сюда,вся еда которая готовилась в поезде была у нас в вагоне,все это ничего,но ее бедолага муж каждый раз спускался с верхнего этажа ,естественно наступая на мою постель в том числе,ну я предложила ему свое нижнее место ,сама поднялась наверх,тем более мне то так часто никуда не надо и спокойно спи себе,только обидно,что спать днем не могу. Исмаил сказал- даа,когда ты забеременеешь,я найму курьера -когда я забеременею,тебя рядом не будет ,тогда у меня будет муж -я даже знаю,как его будут звать ,но пока не скажу -ты же у нас все знаешь,лучше расскажи как вы с моим братом дружили? - ты первый раз,назвала его своим братом,обычно по имени называла,значит уже простила,быстро однако,оказывается ты отходчивая -не придирайся к словам,рассказывай -долгая история -ну у нас впереди две ночи и почти два дня
ты не отстанешь все равно! Ничего необычного,встретились мы все в армии,подружились,знаменитая четверка,я, Мурад,Эмир ,Ибрагим. Держали весь полк. Через два года приехали и поступили все в одно и то же учебное заведение,сами так захотели,жили как и все ребята,тусовались итд,я встретил Залину,Ибрагима тогда не было ,он был на родине,все каникулы провел с ней,с нами также был Мурад,тогда он еще не знал Таису,а Эмир с Ибрагимом поехали к своим на каникулы.
Они приехали в сентябре,в ноябре я узнал,что он встречается с Залиной и наша дружба распалась.Эмир поддержал его,а Мурад остался со мной! -с того дня вы начали ненавидеть друг друга,значит ты ее любил? -нет,я ее не любил,мне было бы не так обидно,если она ушла к другому,но не к нему ,не к другу. Я на нее не держу зла,так как мы не говорили,что любим ,будем вместе,планов не было,мы общались,встречались ,но а больше ничего,мне обидно ,потому что он ,человек ,которого я посчитал за брата,встречался с той ,которая общалась со мной,за моей спиной! -понятно,теперь ты не хочешь его видеть ? -правильно,нет желания . -А зачем тогда со мной общаешься,я ведь его сестра? -ты также его ненавидишь как я ,ну или по крайней мере мне так казалось -ничего не изменилось. -Аиша! -ммм -давай выйдем из вагона,а то капризы этой красавицы меня счас добьют -ахаха,а представь какого ее мужу -даже представить не хочу,я спускаюсь -я тоже . Мы вышли и стояли смотрели как все остается позади,так и в жизни,она также проходит ,а мы не замечаем. Потом вышла наша парочка и они пошли в ресторан кушать -мне честно его жалко-сказал Исмаил -а ее не жалко,она мучается не меньше -не знаю чем она мучается,пока только аппетитом -дурак,она беременна,ей нужно питаться за двоих -да она за целую футбольную команду уже съела -а тебе завидно- направляясь в вагон сказала я -это им завидно будет,когда ты вот так будешь капризничать -заходя вслед за мной сказал он -Исмаил,честно,достал уже-нахмурив брови ответила ему -обожаю когда ты сердишься-подходя ближе сказал он,а еще обожаю,вот эти губы-проведя пальцами по губам сказал он -убери свои щупальцы - ты права,лучше их касаться губами- обхватывая мои губы своими сказал он. Вместо того,чтобы остановить его,я ему начала отвечать ,не замечая сама,он начал играть ими,дразнить ,кусая и целуя ,требуя все большего. Его руки блуждали в волосах,а мои обнимали его за шею. Горячее дыхание отключал мозг,меня обычно так охватывала гитара,можно ли сравнить ,гитару и человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачатая в браке, но прозванная безотцовщиной "
Historical FictionВсе твердят одно и то же, что без любви нет семьи! По мне это бред, а может и нет. В любом случае, семьи нет без доверия. Если человек не верит тому, кто живет с ним рядом, никакая любовь им не поможет. Если он верит любому слову чужого, игнорирует...