Глава 3

55 6 1
                                    

Простите за те маленькие главы, у меня не получается писать больше! 😇😆
POV Кирилл :
Она такая милая. Мне кажется мы хорошо сдружились, ведь она ещё не с кем из класса почти незнакома. Как же ей признаться, что я ГЕЙ? Вдруг она это не одобрил как остальные? Ведь только из-за этого я стал изгоем в нашем классе. Хоть бы не лишиться такого друга, как она.
POV Ёнхи :
Ух, наконец-то я иду в столовую. Как же я люблю еду. На самом деле я ооочень люблю кушать,но по мне этого не видно. У меня стройная фигура и формы при себе.
Ну вообщем я поела и стала повсюду искала Кирилла, но вдруг столкнулась с очень знакомой структурой тела:
-Эй, новенькая! Куда несёшься?Сказала писклявым голосом моя одноклассница. Её звали Наташа, она была из "элиты", ну так мне сказал Кирилл. Она высокая блондинка с голубыми глазами, именно таких любят мальчики. Но по мне так она настоящая шлюха!
-Я ищу Кирилл, вы его не видели?
-Ахах, я этого пид*ра даже не то, чтобы видеть, а слышать и чувствовать не хочу. Мне только от его вида тошно становится! Даже сейчас когда мы о нём говорим я могу блевануть, да хоть на тебя! Я просто даже представить не могу, как ты можешь с ним общаться! Фии. Съязвила наша принцесса.
Я не смогла сдержать своих слёз и рванула, что есть, силу в ближайший  туалет. Мне было очень обидно за её слова про Кирилла. Почему Кирилл мне сразу всё не сказал? Неужели он думал, что я перестану с ним общаться? У меня в Корее каждый третий ГЕЙ, и я в этом ничего противного не вижу!
-Ты что плачешь? Сказал довольно знакомый голос. Я медленно вышла из "кабинки" (я не знаю как оно называется). Это оказалось девочка из параллели. Вроде Лена.
-Из-за парня что ли?
-Нет, просто я новенькая и ещё не привыкла к "элите".
-А-а, это ты про Наташу?
-Да! Я опустила голову вниз.
-Да не обращай внимание. Это просто клоуны и они со всеми так! Кстати меня Лена зовут.
-Хорошо, да я знаю. А ещё ты отличница и у тебя все списывают.
-Ахах даа. Ладно пошли на урок, а то опоздаем!
-А ты Кирилла не видела?
-Так ему же плохо стало и его домой отпустили!
Я больше ничего не сказав, открыла дверь и мы вышли из туалета.
Все оставшиеся уроки я сидела одна на последней парте.
Домой я шла вместе с Леной и её подругой Настей. Они разговаривали о мальчиках. О Боже, как это банально.
Эта глава получилась немного больше, чем предыдущие и этому я рада 😇😆😅.

Провинциалка. Место, где живут истории. Откройте их для себя