Глава 11

32 4 0
                                    

Где-то через полчаса наш пирог с яблоками был готов. Я все ещё не знаю, что сказать
маме о Владе.

-Охх, вроде готово! - С радостью в голосе сказала я.

-А как зовут твою маму? - Неожиданно спросил Влад.
-Ольга Александровна. А зачем тебе?

-Ну мне же надо её как-то называть! Или можно просто мама? - С ехидной улыбкой произнёс он.

-С чего это?

-Ёнхи..., - Вдох, выдох. - ты мне нравишься. Я это уже говорил... и до сих пор говорю. И ты мне тогда ничего не ответила. Почему?

-Потому что... потому что... я не знаю. - Я ведь действительно не знаю, что ответить. Он довольно симпатичный. И вроде как нравится мне, но я не знаю.

(Влад)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Влад)

Пока я летала в своих мыслях, Влад уже накрыл на стол.

-А знаешь что? Не накручивай себя, подумаешь влюбился в тебя. Не я первый, не я последний.- Чуть обиженно проговорил он.

-Влад, ты...ты мне тоже нравишься, но.... - Не успев договорить, мои губы окутали такими нежными и сладкими губами. Я сразу вспомнила, как он украл мой первый поцелуй. Это было так же нежно.
Скрип двери и мы отстраняемся друг от друга. Это была мама.

-Ёнхи??? - Немного с удивлением и злостью, сказала мама.

-Здравствуйте... Ольга Александровна! - Радостно произнёс Влад. Непонимаю, что его так радует?

-Здравствуйте, молодой человек. А вы...?

-Влад. Друг Ёнхи...очень хороший друг.- Что он такое говорит???

-Мам, я тебе потом всё обязательно объясню.

-Ладно, а мне наверное пора. Пока. До свидания, Ольга Александровна. - Ну что ж, он ушёл, а мама всё время смотрела на меня, то-ли злобно, то-ли с разочарованием.

Наша минута молчания прервалась :

-Ну что же, Ёнхи, так и будем стоять?- Неожиданно, вывела меня из мыслей, мама.

-Ой. Проходи на кухню, я... то есть мы... пирог с яблоками испекли.

10 минут мы просто молча сидели и пили чай с пирогом. Но меня это все стало напрягать и я решила поменять напряженую атмосферу :

-Кхе кхе... мам, а ты на долго приехала??

-Неет, может на недельку. А ты что мне не рада?? И кстати может пора рассказать о Владе, кажется.

-Ну, на самом деле рассказвать то и нечего. Только вот познакомилась я с ним не совсем обычно.

Мне пришлось всё ей рассказать.

На моё большое удивление, мама отреагировала вполне удовлетворительно.

-А если бы они тебя на крыше того???... Ну ты... понимаешь...

-Мам, ну ты чего? Совсем уже в своей Корее одурела?

-Ёнхи, я же переживаю! Ладно, я устала. Спасибо за чай, я пошла...

-Куда? Я тебе в моей комнате постелю.

Мама всё таки отказалась жить у меня, говоря это тем, что и мне и ей так будет лучше.

Весь оставшийся день я проволялась в гостиной, смотря телевизор и поедая продукты их холодильника. Да, было скучно, но и в школу идти не хочется.

Провинциалка. Место, где живут истории. Откройте их для себя