Утром я проснулась от жуткого звона будильника. Чёрт возьми кто придумал эти писклявые будильники?? Бесит.
Через пять минут моего лежания на кровати, я все таки решила встать, и пошла в ванную. После всех водных процедур я поплелась на кухню. Позавтракав двумя бутербродами и чаем с лимоном, я одела нежно- розовое платье.
Мельком взглянула на себя в зеркало, улыбнулась своему отражению и летящей походкой направилась в зал. Я хотела уже включить телевизор, но меня потревожил звонок в дверь. Кто это может быть?? Может мама?
Я нехотя поплелась в прихожую. Открыв дверь, я никого не застала перед собой. Я шагнула вперёд и наткнулась на небольшую коробочку с запиской.
Уже дома, сидя на широком диванчике, я трясущимися руками начала открывать эту проклятую записку. В Корее мне часто посылали записки с угрозами или так называемые "подарочки" с тухлыми яйцами или дохлой лягушкой. И сейчас я испытывала страх, что это может повториться.
Я глазами пробежалась по тексту и невольно заулыбалась. В ней было написано :" Дорогая Ёнхи, сегодня в 18:30 я заеду за тобой, надень платье, которое я тебе приготовил. Надеюсь тебе понравится. Целую. Влад "
Открыв небольшую коробочку, я увидела чёрное платье. Оно было достаточно красивым. Ну в общем мне понравилось, но примерить я не успеваю. Взяв портфель, я вышла из дома.
По дороге в школу, я ни кого не встретила. Но мне не было скучно, так как я шла и слушала свои песенки.
В школе было спокойно, никаких происшествий. Сейчас как раз время обеда. Спустившись в столовую, я взяла поднос с едой и поплелась за отдельный, от всех, столик. Но что-то пошло не так и я опрокинула свой обед на не знакомого мне парня:
- Алло, ты куда прёшь??
- Эм, прости пожалуйста, я случайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинциалка.
FanfictionМама Ёнхи русская, её отправили по работе в Корею. Там она встретила отца Ким Ёнхи . Ким Ёнхи - обычная девочка из Кореи. Её мама с самого начала учила русскому языку.Родители решаются отправить ее учится в Россию . Так как они думают, что там обр...