-Эй, ты идёшь? - медленно произнёс Влад.
-Да, конечно, просто задумалась.
Я пошла за ребятами. Мы уже поднимались на последний этаж.
-Куда мы идём? - Всё таки я решилась спросить.
-Успокоися! Мы идём на крышу, я покажу тебе то, что ты запомнить на всю свою жизнь.-произнёс он.
Меня очень заинтриговали его слова.
-Ребят, давайте Ёнхи первая пойдёт. - сказал тот самый, у которого моя сумка.
-Нет Саш,пойду я, а она за мной! -немного грубо сказал он, схватив меня за руку и повёл за собой.
Я была в шоке, когда мы поднялись на крышу. Я увидела весь ночной город в огнях: уличные фонари, многочисленные неоновые вывески, поток автомобильных фар, толпы людей...
Всё это меня очень завораживает. Я и правда никогда не видела такого. Мне очень понравилось.
-Ну как тебе? - нежным тоном произнёс Влад.и
-Это чудесно!!! Мне нравится.
Я почувствовала чье-то дыхание позади себя. Это был Влад. Я повернулась к нему лицом и заметила, что ребят не было и мы остались вдвоём. - Где все?
-Ребята поехали на гонку,а мы будем наблюдать на них от сюда.
Мы сели на край крыши и наблюдали за гонкой.
Я почувствовала, что Влад приближается ко мне и стало как-то неловко. Несколько секунд и он прикосается своими губами к моим. Я ему отвечаю взаимностью, но наш страстный поцелуй прерывает Саша.
-Кхе-кхе я вам не мешаю?-Спросил он.
-Конечно нет! - грубо сказал Влад.
-Ребят, вы меня домой отвезете? - спросила я.
-Да, давай я. - Ответил Влад.
Он взял меня подруку и провел вниз. Мы вышли на улицу.
-Ты веришь в любовь с первого взгляда? - Неожиданно для меня спросил он.
-Ахах, даже не знаю, нет. - Растерянно произнесла я.
-Это прозвучит странно, да я и сам не верил, но это бывает. Поверь мне, ты мне нравишься!
-Слушай, уже поздно отвези меня домой.
Мы немного постояли, посмотрев друг на друга , но все таки поехали домой, я очень устала за сегодня.
На следующей неделе я не смогу писать, так как я уезжаю в деревню, а там нет инета.
Я не понимаю почему главы не опубликовываются, но я обязательно разберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинциалка.
FanfictionМама Ёнхи русская, её отправили по работе в Корею. Там она встретила отца Ким Ёнхи . Ким Ёнхи - обычная девочка из Кореи. Её мама с самого начала учила русскому языку.Родители решаются отправить ее учится в Россию . Так как они думают, что там обр...