Глава 9

33 5 0
                                    

Оказавшись уже на улице мы подошли к его байку и я села с зади.
-Не хочешь попробовать? - Неожиданно для меня, спросил он.
-Что? Ахах, нееет. - Чёрт, вот я дура. Конечно я хочу попробовать.
-Ну как знаешь.
Мы ехали не долго, минут так 15-20.

Оказавшись уже на месте, я внимательно рассматривала окрестности. Это был большой дом, полный пьяными тенейджерами.
Глазами я устремилась на Влада, он стоял вместе с Наташей. Стоп, что? Он с Наташей?
-Привееет, Ёнхи. Круто выглядишь! - Радостным и пьяным голосом сказал Влад.
-Кхе-кхе, привет. Ты тоже ничего. - улыбчиво сказала я.
-Таак,Ёнхи, что ты будешь пить? - Мой взгляд устремился на Сашу.
- Я, пожалуй, выпью сока.
-Ахах, нееет, я хочу, чтобы ты повеселилась.
-Но у меня завтра школа.

К нам неожиданно подошла Наташа:
-Подумаешь один день школы прогуляешь.
Как же она меня бесит!!!Что она здесь вообще делает? У неё что какие-то отношения с Владом? Божееее.
-Ладно, тогда я буду виски.
Парни ушли за напитками, а я осталась с этой шваброй.

Пока мы стояли несколько минут в тишине к нам подошли какие-то парни, я их сразу отшила,а вот Наташа с ними пошла танцевать. Вот в этот момент я успокоилась, теперь я не думаю, что у неё с Владом есть вообще какие-то отношения.
- Где Ната? - Протягивая мне виски спросил Влад.
-Да вон, на танц-поле от души зажигает. Ахах!
-Вот черт, это она с кем? - Нервно спросил Влад. Интересно, что он так переживает?

Не дождавшись моего ответа, он быстрым шагом направился на сцену.
- Что это с ним? - Спросила я у Саши.
Он покосился на меня так, как-будто это я виновата.
-Ты что не знаешь? Это его сестра. Он очень переживает за неё.
-Блин от куда я могу это знать? Они ведь даже не похожи.-Немного постояв и подумая я решила всё-же сказать:
-Ладно идём танцевать!
Мы пошли вслед за Владом. Я уже почувствовала, как виски ударил в голову и я нежно в такт музыки начала танцевать.

Внезапно меня окутали чьи-то руки. Это был незнакомый мне человек. Он схватил меня за руку и повёл в какую-то закрытую комнату. Я не сопратевлялась, хоть и знала, что произойдёт. Дура, да?
Возможно, я пожалею об этом, но именно сейчас я знаю чего хочу.
-Что происходит? - Пытаясь разглядеть его, спросила я.
-Ничего особенного, просто мне понравилось как ты танцуешь.
Наконец он вышел из тени и я его увидела.
Симпатичный парень лет 20,не высокого роста, пристально смотрел на меня.
- Ты не местная так ведь?- Спросил он.
-Да, да. Я недавно переехала в Россию.
Он подошёл ко мне ближе, я почувствовала его дыхание. Мне стало неловко.
-СТООП!!! Я ведь имени твоего не знаю.
-Антон. Довольна?
-Вполне!
Он начал страстно меня целовать. Я ответила взаимностью, вдруг почувствовав его руки на моей попе, я запустила свои пальцы в его волосы, он повалил меня на стол. И повис надо мной.

Вдруг я почувствовала как в голове что-то щёлкнуло и я опомнилась. Оттолкнув его, я выбежала из комнаты и столкнулась до боли знакомым телом:
-Боже, Ёнхи!! Где ты была? Я тебя по всюду искал!!!-Это был Влад.
-Всё хорошо, просто проводи меня до дома. - Быстро ответив, я направилась к выходу.
Ну вот я на улице. Тёплый ветер развивает мои волосы, я чувствую как трезвею. С зади меня идут Наташа, Саша и Влад. Они что-то громко обсуждают, но мне все равно, я на своей волне и мне это нравится.



Провинциалка. Место, где живут истории. Откройте их для себя