Каждый раз, когда человек попадает в больницу, его одолевает небольшой ужас. "Что будет, если мне станет хуже? Сколько людей прошло через мою палату? Разве эти стены не переполнены криками и болью?" и др. - есть вопросы, ответ которых достаточно очевиден, но мы все еще боимся произнести его вслух.
Жизнь - это неведение, неведение мотивирует к поискам ответов, а ответы - это эмоциональная пытка, которая либо убивает, либо делает сильнее. Только самые выносливые из вопросов получают жизненный опыт, который приносит мудрость и духовное спокойствие, а удел слабых - быть ответом.
***
- Нунна? - Пак слышала чей-то зов, но он казался таким далеким, словно между девушкой и этим человеком 100 метровое расстояние.
- Доктор, почему она не реагирует? Вы же сказали, что рана незначительна! - Это последнее, что еле услышала Хаён, а после провалилась во тьму.Все же, через 4 часа Дэ пришла в себя. На часах 05:46 утра.
Открыв глаза и немного приподняв голову, девушка осмотрела комнату. В правом углу, около окон на маленьком диванчике, преспокойно сопело красноволосое чудо в черных джинсах и синем свитере. Эта картина показалась Хаён слишком милой, и она хотела укрыть парня своим одеялом. Но стоило ей поднять туловище, как вдруг ее тело пронзили ужасающая боль и усталость, и Дэ с грохотом упала на койку.
- ПФКХ, Я НЕ СПЛЮ! - Чанель резко подпрыгнул от шума.
- Нунна? Нунна, ты очнулась? - Парень удивленно выпятил свои глаза и быстро подбежал к Пак.
- Как себя чувствуешь????- Все в...
- Я говорил тебе, что одной идти небезопасно!
- Чанель...
- Но ты как всегда меня не слушаешь!
- Чанель.
- А если бы я не успел!?
- Чанель, я в порядке! - Хаён пришлось повысить голос, чтобы успокоить парня, после чего на минут пять повисла тяжелая тишина.
- Я очень переживал за тебя... - Отвернулся тот и сел на уголок больничной постели.
- Ты же знаешь: ни огонь, ни вода, ни смерть меня не возьмут!
- Это несмешно. Ты была на грани смерти.
- Однако все еще жива.
- А ЧТО, ЕСЛИ БЫ НЕТ? - Чанель быстро встал и повернулся лицом к девушке.
- ЧТО БЫ Я ПО-ТВОЕМУ ДЕЛАЛ? СОШЕЛ С УМА? ХАЁН, ТЫ ЭГОИСТКА! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ДОРОГА МНЕ? Я НЕ ПЕРЕЖИВУ, ЕСЛИ С ТОБОЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш на маньяка.
Детектив / ТриллерОн - сумашедший псих, превращающий тела жертв в фарш с костями. Она - блестящий детектив, но обделенная чувствами. Что между ними общего?