С тех пор, как Хаён получила письмо, прошло 2 недели, а отправитель даже и намека на свое присутствие не подал.
Чанель приходил каждый день с чем-то вкусненьким, из-за чего врачи ругали его и хотели запретить им видеться. Парень согласился на простое посещение, однако теперь мед. работники осматривали его одежду перед каждой встречей.- Ай! Да хватит меня щипать! Сказал же, ремень это, р е м е н ь ! - Пак лежала на больничной койке и читала книгу, как вдруг за дверью послышался знакомый голос.
- Может, мне еще и трусы снять!? А что, я могу! Мне есть, чем гордиться!Через пять минут шум прекратился, и красноволосый зашел в палату.
- Не прошло и часа. Ну что, показал им, чем гордишься? - Смеялась Хаён.
- Нунна, эти врачи - изверги! У меня весь живот красный, смотри! - Чанель снял куртку и, положив ее на кресло, задрал вверх черную толстовку.
- Действительно красный. - Дэ захохотала еще громче.
- Подожди, откуда у тебя 6 кубиков? Ты что, качаешься?- Доброе утро, Пак Дэ Хаён. - Возмутился парень.
- Они у меня со средней школы, если что.- Ты сам не показывал. Не могу же я на работе насильно поднять твой свитер, за домогательство по статье пойду!
- Нунна, - сделал эгё Чан, - угадай, что у меня есть.
- ВКУСН... - Хаён радостно завопила, когда он вытащил из носка сникерс, но парень сделал жест тишины и указал на дверь.
- Вкусняшка, спасибо. - Прошептала она.- Мне нужно на работу, а то шеф еще потеряет. Я зайду вечером, хорошо?
- Ты вообще дома бываешь или решил переехать ко мне в палату?
- Дома одиноко, а здесь мне весело.
- Ладно, - улыбнулась девушка, - иди.
- Не скучай без меня.
- Да иди уже! - И дверь закрылась.
Хорошо, когда есть такие заботливые друзья. Они никогда не заставят скучать, помогут улыбнуться и даже поддержат в трудную минуту.
Пока Дэ хомячила шоколадный батончик, дверь в палату открылась.
- Кто там? - Хаён засунула лакомство под подушку, подумав, что пришел ее лечащий врач.
- Аджосси Бён, это вы? - Но ответа не последовало.В ту же минуту в комнате погас свет. Пугающие тишина и тьма оказывали давление на Хаён, от чего та на секунду потеряла равновесие и, когда хотела опереться рукой на стоящую рядом тумбу, упала на пол. Все еще ноющая рана дала о себе знать, и девушка истерически закричала от боли. На этот раз ей не удалось сдержать слезы... Что плохого совершила? С кем нечестно поступила? Почему с ней происходят такие страшные вещи?
- Ранение все еще кровоточит. - В палату зашел мужчина и включил свет.
- С одной стороны, я горд своим навыком, с другой - мне не удалось закончить начатое. Это расстраивает.- Какой же ты... - Прошипела Дэ.
- Красавчик? Профессионал? Ловелас? - Он перебил девушку.
- Псих. Ты - псих.
- Хм, не могу возразить. Однако ты не учла одного: все люди от части психи. Я - гениальный псих. Ты - будущий мертвый псих. Видишь разницу? - Ким сел на корточки около девушки и приблизился к ней на существенно короткое расстояние: Пак чувствовала его прерывистое дыхание на своей коже.
- Хочешь убить? Действуй! Для чего эти лишние разговоры? - Ухмыльнулась Дэ.
- На протяжении долгого времени ты, Пак Хаён, жаждала встретиться со мной. Я осуществил твое желание, но благодарность так и не увидел. Уже жалеешь о своем решении?
- Я жалею, что слаба в такой момент. Ты не представляешь, как же мне хочется задушить тебя сейчас.
- Взаимное желание. Однако, опять же, ты не видишь разницу. Мое положение позволяет не только задушить тебя, а также издеваться над телом, как душе угодно. Что на счет тебя? Сможет ли охранник порядка убить гражданина своей страны? Безусловное нет - вот ответ.
- Убей уже. Твоя пустая болтовня лишь растягивает момент. Неужели не хочешь сделать это?
- Мне интересно играть с тобой. Строишь из себя мужественную и независимую девушку, но боишься всего подряд. Я думал, твои действия предсказуемы, однако просчитался. Хочется жить, не так ли?
- А кому не хочется-то? Мистер гениальность, вы начали тупить. - Хаён начала кашлять собственной кровью.
- Нет уж, девочка, ты умрешь только от моих игрушек. - Тэхен взял Пак на руки и понес в непонятном направлении.
- Куда ты несешь меня? - Захлебываясь собственной кровью, девушка начала терять сознание.
+продолжение следует+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш на маньяка.
Детектив / ТриллерОн - сумашедший псих, превращающий тела жертв в фарш с костями. Она - блестящий детектив, но обделенная чувствами. Что между ними общего?