6th

2.3K 126 5
                                    

Хаён очнулась в совершенно незнакомом ей месте, однако в теплой постели и уютной комнате. Возможно, интерьер был дешевым, а комната маленькой, но то, как аккуратно и со вкусом были расставлены вещи, удивительно. Старый шкаф с большим количеством различных книг в левом углу, чуть правее - кофейный стол с растущей домашней розой на нем, односпальная кровать с бирюзовым бельем, полочка с фотографиями на центральной стене - вся обстановка наводила восторг и некую печаль. Печаль от того, что в таком месте царила аура одиночества, тяжести и бесконечной боли.

Вспомнив последнее происшествие, девушка тутже полезла проверять ранение. На удивление, больное место было аккуратно продезинфицировано, кровь остановлена, а грудная клетка - перемотала эластичным бинтом.
Еще один странный и смущающий факт: на Дэ не было больничной одежды. Точнее говоря, не было никакой одежды в общем.

Вдруг, входная дверь хлопнула, и Пак не нашла лучшего выхода, чем притвориться спящей. Однако та не рассчитала силу и ударилась головой о спинку кровати.

- Уже очнулась? - В комнату зашел Тэхен, одетый в черные рваные джинсы и огромную белую толстовку.
- Добро пожаловать в мое жилище.

- Для чего это все? Ты мог убить меня в больнице. Теперь полиция уж точно не отвяжется от тебя.

- Это их работа, ничего не поделаешь. - После этого момента ни у кого не нашлось слов, чтобы продолжить разговор. Ким смотрел куда-то в пустоту, а Хаён - на него. Она рассмотрела каждую линию его лица, его пустые глаза и с полностью отсутствующими эмоциями лицо.
- Я принес поесть. Рамён...

- Ч... Что?

- Не хочешь есть?

- Очень хочу...

- В чем же проблема?

- Ты предложил мне свою заботу. Почему?

- Не преувеличивай. Нынче рамён стоит не больше доллара, поэтому купил. Ты не ела долгое время, очевидно же, что пища необходима.

- Разве в твои планы не входила моя смерть?

- Закрой рот и иди есть, пока я не передумал.

- Ничего не забыл?

- Ты о чем?

- Я голая.

- И?

- В смысле и!? Я голая!

- По-твоему, меня это должно волновать?

- ДАЙ МНЕ ОДЕЖДУ, КИМ ГРЕБАННЫЙ ТЭХЕН!

- Первая полка левой тумбы. - Сказал тот и ушел на кухню.

Выбор у Дэ был небольшой: всего лишь две черные футболки и спортивные штаны. Однако открыв второй шкаф, девушка обнаружила целый склад женской одежды, в том числе и нижнее белье. Убедившись, что оно чистое, Пак начала одеваться.

- Вкусно пахнет. - Хаён пришла в кухонную комнату и увидела стоящего у плиты Тэхена.

- Ешь. - Парень поставил перед сидящей стуле девушкой тарелку лапши на стол. - Палочки на холодильнике.

- А ты... Не будешь?

- ЗАКРОЙ РОТ И ЕШЬ. - Ким приставил нож к горлу Пак.
- Я ГОРЮ ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ ПЕРЕРЕЗАТЬ ТВОЮ БОЛТЛИВУЮ ГЛОТКУ И НЕ СЛЫШАТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО РАЗДРАЖАЮЩЕГО ГОЛОСА, НО НЕ МОГУ. ТЫ ОДНОЙ НОГОЙ УЖЕ ЗА ЛИНИЕЙ СМЕРТИ, НЕУЖЕЛИ ТАК И НЕ ДОШЛО? ДУМАЕШЬ, Я ДОБРЫЙ? ХАХ. ГЛУПАЯ И НАИВНАЯ ДЕВЧОНКА, Я ПО ОРГАНАМ РАЗБИРАЛ ВСЕХ СВОИХ ЖЕРТВ, А ПОТОМ ВЫБРАСЫВАЛ В МУСОРНЫЕ БАКИ НА УЛИЦЕ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАКИЕ ЖЕ ЧУВСТВА МНЕ УДАЛОСЬ ИСПЫТАТЬ, КОГДА БРОДЯЧИЕ ЖИВОТНЫЕ ПОЖИРАЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПЛОТЬ. ЭТО ПРЕВОСХОДНО. ХОЧЕШЬ СТАТЬ ПИЩЕЙ ИЛИ ВСЕ-ТАКИ СЪЕСТЬ ПИЩУ?

- Уж лучше сдохнуть, чем есть из твоих грязных рук, дерьмо. - Пак почувствовала горящее желание чей-то смерти. Злость и обида взяли контроль над разумом. Теперь, в ее понимании, Ким - не человек, а бесконечное зло. Зло, которое нужно уничтожить любым способом.

- Будь по-твоему. - Парень забрал тарелку с рамёном и швырнул ее в открытое окно.
- Иди в спальню и сиди там, пока не позову. Рискнешь выйти из комнаты раньше, полетишь вслед за лапшой. Не придешь на мой зов, я подойду сам и задушу тебя.

- За собаку меня принимаешь!?

- Собаки во многом превосходят людей.

- Тебе самое место среди животных. Точнее, диких животных. - Сказала Хаён и ушла в другую комнату, громко хлопнув дверью. Почему Ким все еще не убил ее? Почему он не может этого сделать? Явно не из-за доброты душевной, однако это ожидание хуже любой смерти. Девушка уже успела пожалеть, что выжила. Пак знала, что в этой квартире умрет кто-то один: либо она, либо Тэхен. А вот когда это произойдет, неизвестно никому, абсолютно никому.

+продолжение следует+

Фетиш на маньяка.Место, где живут истории. Откройте их для себя