- ... Вынесение приговора. - Услышала Хаён, когда вошла в зал суда. Охрана пыталась выпроводить девушку, но она всячески сопротивлялась и, в итоге, смогла скрыться в толпе сидящих людей.
К сожалению, Пак не успела на сам процесс и теперь придется лишь ожидать судьбоносный приговор. Но что бы она могла изменить? Разве кто-то поверит в то, что маньяк, убивший не меньше десятка людей, вдруг изменился? Честно говоря, девушка сама не понимала, был ли таким же добрым и честным Тэхен до ее появления, или же он приобрел эти черты благодаря чувствам. И то, что парень забрал много жизней, - ужасно. Но кого бы это волновало, если бы вы искренно влюбились? Конечно же, никого. Вот и Хаён борется со своей судьбой: коль суждено быть женой убийцы, она выполнит свои обязанности на отлично, однако живой муж важнее.
Любовь - это нечто странное. Двое людей забывают про собственные интересы и творят что-то неприятное по отношению к себе. Ким отправился на верную смерть, лишь бы защитить дорогую сердцу девушку от позора, а та, в свою очередь, прописала себе нехорошую репутацию, лишь бы спасти любимого. Они действуют безрассудно, перечеркивая все, к чему стремились. Но опять же: кого это волнует?
Пак заметила свободное кресло напротив стола адвоката, за которым сидел Ким, смотря в пол и грустно улыбаясь. Девушка тутже рванула к любимому, а он, в свою очередь, заметив ее, резко поднялся и направился к ней навстречу. Охрана не разрешила Тэхену двинуться с места, зато Пак ловко пробралась поближе.
- Что ты здесь делаешь? - Возмущался парень.
- Я пришла за тобой.
- Уходи домой. Здесь тебе не место.
- Тебе тоже. Я пришла за тобой.
- Уходи!
- Я пришла за тобой!
- Уходи сейчас же! - Закричал Ким.
- Я должен ответить за совершенное, но не хочу, чтобы ты запомнила меня таким. Уйди, умоляю, Хаён~а...- Я уйду только с тобой.
- Я не вернусь, неужели ты не понимаешь!? Против меня слишком много улик, даже отрицать было нечего: все и так очевидно. Сохрани обо мне хорошие воспоминания, тебе не стоит видеть этого.
- Все моменты, прожитые с тобой, прекрасны. И плевать я хотела на мнение этих людей, они ничего не знают! Зато, мне есть, что тебе рассказать, и это - наше счастье, наша мечта.
- О чем ты говоришь?
- Я беременна, Тэхен. - Со слезами на глазах улыбнулась Хаён, когда увидела шокированное лицо Ким.
Парень не смог сдержать своих чувств, и, пробившись через двоих людей в черных костюмах, поцеловал Пак.
- Хаён~а, я умру самым счастливым человеком в мире. - Тэ прислонил свой лоб ко лбу девушки, плакал и держал ее мокрое от солёных слез лицо дрожащими руками.
- Ты не умрешь!
- Любимая, прошу, выслушай меня. Я не смогу спастись, слишком много дерьма совершил. Но ты обязана прожить свое время лучшим образом и подарить нашему малышу много любви. Когда он подрастет, расскажи ему обо мне и напомни, что я всем сердцем его любил и желал. Ты должна это сделать, Хаён~а. Я люблю тебя.
- Прошу всех встать, суд идет! - Прервал объятия пары прокурор. Пак быстро вернулась на свободное место, а Тэхен улыбался и плакал от счастья.
- Суд постановил признать Ким Тэхена виновным в убийствах 14 человек. По статье *** уголовного кодекса Кореи, проводить подсудимого на процедуру расстрела.
Мир рухнул за один миг. Хаён ничего не слышала, не видела, даже не могла сдвинуться с места. Через пару минут на ее глазах умрет самый дорогой человек, а Пак ничего не может изменить. Она бежала за охраной, сопровождающей Тэхена в зал для смертных казней, точнее говоря, в тир.
Ким был убит 4 июля, 2016 года, ровно в 18:00 вечера. Он счастливо улыбнулся своей девушке, а после получил несколько смертельных огнестрельных ранений в голову.
Пак Чанель остался живым благодаря вовремя подъехавшей скорой помощи. Пуля не попала в сердце, зато задела легкое, однако парень быстро пошел на поправку. 1 февраля 2019 года женился на Суён, которая буквально поставила его на ноги, однако Чан не прекращал помогать своей лучшей подруге, обеспечил ее спокойной беременностью, несмотря на ночные кошмары с того самого зала заседания.
Двойняшки родились 27 марта 2016 года, мальчик и девочка с папиными глазами и настойчивым характером. Хаён всегда рассказывала детям об их отце, называла его героем и показывала фотографии, те самые, которые стояли на полочке в день похищения Пак. Правильнее говорить, Ким. Дэ заменила свою фамилию и купила обручальные кольца: одно она носила, как положено, а второе надела в день похорон на палец любимого. Теперь они неразлучны. Теперь они - настоящая семья...
THE END.
Спасибо всем за то, что читали мою работу. 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш на маньяка.
Детектив / ТриллерОн - сумашедший псих, превращающий тела жертв в фарш с костями. Она - блестящий детектив, но обделенная чувствами. Что между ними общего?