глава 1

60 7 0
                                    

Простите, я не знаю почему не опубликовалась 1 Глава, поэтому я напишу её сюда!
-Здравствуйте, меня зовут Ким Ёнхи, позаботьтесь обо мне. Сказала я и поклонилась.
Все тут же начали шептаться и разглядывать меня, мне стало как-то не по себе. На самом деле я не привыкла к такому вниманию к себе. Я очень стеснительная.
-Хорошо Ёнхи, присаживайся! Сказала очень милая женщина.
Мне пришлось сесть на последнюю парту вместе с каким-то парнем, на вид он был довольно красив.
-Привет, меня зовут Кирилл!
Мои щеки внезапно покраснели, я опустила голову.
-Ты чего? Ты что стесняешься?
-Прости,да!
-Меня не надо стесняться! Сказал он немного посмеиваясь.
Уроки прошли быстро, у меня даже, кажется, появился друг.
Домой я пришла не сразу, я решила немного прогуляться по парку возле дома. Шла раздумывая о том, как там мои родители, друзья. Я уже соскучилась по всем. В итоге я пришла домой в 5 часов, сделала уроки, поужинала и легла спать.
Ночь 2:00. Я проснулась от того, что за дверью кто-то ходил. Я посмотрела в глазок, но не успела ничего осмотреть, так как они зашли в соседнюю квартиру. Через несколько минут за стеной я услышала женские стоны, но не смотря на это я все же уснула......
В этой главе нет ничего интересного, но все ещё в переди. Я буду стараться выпускать главы каждый день! 😊😆

Провинциалка. Место, где живут истории. Откройте их для себя