15 марта
Проснулся сегодня от того, что на мне кто-то сидел. Последние пару недель такое мог себе позволить только Многосрат. Смотрю, а на меня уставился шоколадный глаз в обрамлении черных перьев и уже готовый к говнометанию. Перепутать я не мог, то была явно не передняя часть Многосрата.
Заметив, что я с интересом разглядываю подсунутый мне хвост в надежде понять происходящее, ворон тут же выпустил в меня несколько мин... Надо признаться, давненько я так не орал. Пока я вытирал с лица Многосратовы лепёшки, он юркнул в комнату Трендера, засранец такой!
Но мои вопли сбежались все братья. Сначала вышел Трендер, у которого теперь неделю будет отсиживаться мой ворон, иначе я его точно ощипаю и сожру.
Узрев меня, обгаженного с ног до головы, брат заметил:
– У меня как раз есть новенький костюмчик.
– Что?! – я опустил голову и увидел, что Многосрат времени ночью зря не терял. Заляпано было не только моё лицо.
– А что ты от него хотел? Я бы на его месте после вчерашнего тоже обиделся... и отомстил.
Следом вышел заспанный Сплендер. Ему, почему-то тоже досталось, но не так сильно, как мне. На его костюме красовались два погона из черно-белых пятен. Странно, Сплендер ведь не участвовал в разглядывании мужского достоинства Многосрата. За что он его?
Последним из своей комнаты высунулся Оффендер. Увидев меня, он стал ржать, как конь.
– Не повезло тебе, братишка! Ворон-то с характером попался!
Но он еще не знал главного:
– На себя посмотри, герой-любовник! – ухмыльнулся я, разглядывая такого же засранного Оффа.
Теперь не я один хочу сожрать Многосрата...
16 марта
Весь день собирал подснежники и таскал их к дому той девицы. К вечеру ее двор был усыпан цветами.
– Ну и когда ты уже пригласишь ее на свидание? – неожиданно услышал я из-за спины голос Оффендера.
– Когда вас здесь не будет, и я смогу спокойно прогуляться с ней по лесу, – зыркнул я в его сторону.
– Думаешь, увидев тебя, она с радостью согласится? – ухмыльнулся брат.
– А что? – я не понимал, что во мне не так. Красивый, высокий, в костюме: красавчик, в общем.
– Ты себя в зеркало видел? – намекнул Офф. – Девушку нужно приучать к себе постепенно. Сначала смотри на нее издалека, потом подходи ближе, потом еще ближе. Ты ведь половину деревенских сожрал, неудивительно, что она тебя боится. Между вами должна появиться связь...
– Она у нас уже есть, – на полном серьёзе ответил я, – я съел ее деда лет десять назад.
– Ты идиот...
Ну почему Оффендер всегда обзывается?!
17 марта
Ночью застукал Многосрата, когда тот выходил из комнаты Трендера. Причем вышел не в чем мать родила, а с маленьким шарфиком на шее, расшитым стразами. Видать Трендер придарил новому другу обновку. Ворон гордо прошагал к выходу из логова и скрылся из вида. Начинаю сомневаться в том, что Многосрат не баба...
С Оффендером спорить опасно. Интересно, что он со мной сделает, если я вдруг проиграю спор? Даже боюсь об этом думать...
18 марта
Скукотища...
Бродил по лесу до вечера, в надежде поиграть в игру «Догони меня, Слендер», но как назло никто не горел желанием быть мной съеденным. Печаль-беда, что за народ пошел? Ближе к вечеру ко мне присоединился Офф, и мы решили пройтись по окраине деревеньки. Я шел с определенной целью – хотел увидеть свою суженую, а Оффендер решил заодно поиздеваться над деревенскими.
Он заглядывал в каждый сортир и интересовался: «Дружище, ты еще не досрал?» или «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Умудрился даже какой-то мадемуазель, встреченной в одном из деревенских клозетов, вручить розу и назначить ночью «свидание». Во дает!
19 марта
У всех братья как братья, а у меня три идиота! Сплендор – просто дурак, хотя и безобидный. Трендер ничего кроме тряпок знать не хочет, а Оффендер ничего, кроме баб. Если первые два особых проблем мне не доставляют, то последний постоянно действует на нервы!
– Что ты орешь так, будто я тут плутоний разложил? – возмущался Офф, собирая по моему логову свои «игрушки».
– Мой дом превратился в какой-то сексшоп! Везде твои причиндалы! Даже в кармане своего пиджака я нашел стринги одной из твоих жертв! А это что такое? – я пнул торчащую из-под кровати ногу надувной куколки, после чего оттуда послышалось возмущенное карканье «Чтоб ты сдох! Пид*рас!».
– Не переживай, через две недели мы уедем и будет тебе счастье!
Скорей бы!
20 марта
Оффендер опять чуть не убил Многосрата.
А началось всё с того, что пока Офф храпел, пуская слюни на мою, между прочим подушку, Многосрат улегся на него и не сводил влюбленных глаз с Оффа. Это было странно, очень странно.
– Эй, чего это с ним? – растерянно спросил брат, увидев, что ворон ходит за ним по пятам, не материт и таскает тому мышей под дверь.
Причина выяснилась поздно вечером, когда Оффендер готовился к очередным похождениям: оказалось, утром ворон изодрал в клочья охапку его роз. Видимо нанюхавшись, Многосрату снесло крышу окончательно, розы подействовали на него так же, как на жертв – он просто был очарован Оффом. А мне пришлось спасать ворона, укрывшись в комнате Трендера.
21 марта
Сегодня пришла моя очередь биться в конвульсиях от смеха. Пришел, значит, я вечером с прогулки, слышу, Оффендер орет на Сплендора, а Многосрат каркает на обоих «Чтоб ты сдох! И ты, и брат твой!» Захожу в логово, и вижу такую картину: два брата делят связку разноцветных шариков продолговатой формы, а Многосрат мечется под ногами, выкаркивая нецензурные слова и иногда поднимая голову, чтобы убедиться, что его слышат.
– Это мои шарики! – чуть не плачет Сплендер, пытаясь забрать с сотню разноцветных шаров.
– Они мои, идиот! Посмотри, что ты с ними сделал! – орет Офф.
– Пид*расы! – вставляет Многосрат.
– Успокоились все! – рявкнул я, и тут же наступила тишина. – Что здесь происходит?
– Это мои шарики... – пробормотал обиженный Сплендер.
– Офф, ты совсем сдурел? Отдай ему его шары, – приказал я.
– Это, между прочим, не шары, – злился Оффендер. – Он извел весь мой запас!
Только тут до меня начало доходить, чем эти шарики были до того, как их надул Сплендор. Я хихикнул, потом еще раз. Дальше ржал так, что два брата и ворон смотрели на меня, как на идиота. Ничего, может быть, после этого Офф научится убирать за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник Слендер мена.
FanfictionСлендер решил завести дневник... Теперь Вы можете узнать, чем занимается безликий монстр каждый день! ------------------ Закончен