февраль 3.

2.8K 185 12
                                    


15 февраля
Ранним утром моя девушка нашла-таки коробочку с деликатесом, которую я придарил ей ночью. Глаза: от свежих, до экземпляров пятилетней выдержки, к тому же разных цветов – подарок, достойный королевы. Крик девицы был слышен даже в лесу. О, этот истошный пронзительный вопль – вопль восхищения! Она наверняка была в восторге!
Какой же я романтичный!

16 февраля
Довольный впечатлением, которое произвел вчера мой подарок на юную деву, я мечтал о том, как мы с ней отправимся на первое свидание. Даже стихи в голову пришли:
Ты взялась из ниоткуда,
Как медведь из-за кустов,
Как нечаянное чудо
Я любить тебя готов!
Насочиняю еще и пойду рассказывать под окном своей возлюбленной!
Ворон Многосрат весь день наблюдал за моими творческими порывами. Сидел нахохлившись в своем уголке, кося на меня черные бусины глаз. По взгляду вижу, что-то затевает...

17 февраля
Всё... Многосрат Попердосович сбежал, падла такая! Я проснулся, а его уже нет! Целый день искал, но он как сквозь землю провалился. Думал, найду Многосрата по дорожке из черно-белых пятен-следов, но не тут-то было. Предатель! Я его кормил, поил, имя дал, даже разговаривать научил, а он! Надо было его все-таки съесть.
Грустю...

18 февраля
В лес заявились менты с разрешением на отстрел волков и медведей в моем лесу. 11 февраля общими усилиями мы выгнали этих поганцев из леса, но сегодня они вернулись с ружьями и винтовками. Размечтались! Не дам им даже шага сделать по направлению к моему лесу!
Как только команда ментов вооружилась и собралась на охоту, я телепортнулся прямо к ним. Вытянулся, насколько это было возможно, и расправил щупальца. Настала гробовая тишина. Двое сразу грохнулись в обморок, еще трое побросали оружие и с воплями понеслись обратно в деревню, у остальных же оказались стальные яйца. Кто-то дал приказ стрелять...
Хорошо, что я умею телепортироваться. Пока они стреляли, я перемещался между пулями, появляясь то здесь, то там. Через пару минут у команды закончились патроны. Пока они глазели на меня, решая что делать дальше, я думал о том, влезут ли все эти ребята в холодильник, который я вырыл в прошлом году. Я существо запасливое, поэтому заначек на черный день у меня было хоть отбавляй. В итоге решил, что мне хватит и одного.
На глазах у остальных схватил щупальцем самого упитанного.
– Еще раз сунетесь в лес, я найду каждого из вас и съем живьем. Это понятно?
Не дожидаясь ответа, я развернулся и поволок верещащую добычу в лес, чтоб остальным неповадно было.
P.S.: Направляясь в лес на охоту, людям следует помнить, что оружие еще не делает их охотниками и они сами запросто могут стать добычей.

19 февраля
Опять потратил весь день на поиски ворона. Даже позвонил с одного из телефонов (а у меня их куча) в приют для животных:
– У меня ворон сбежал, – поделился я печалькой с оператором.
– Опишите своего питомца, – деловито попросили меня на том конце провода.
– Черный, весь в перьях, глаза есть и даже клюв. Правда толстоват немного и хамоват, но в общем, вполне обычный ворон.
– На какую кличку откликается?
– Многосрат Попердосович, – после моего ответа наступила тишина.
– Как, простите? – переспросил оператор.
– Многосрат Попердосович или просто Сратик. Он гадит постоянно, поэтому и имя такое, – объяснил я. – Да и вообще, нужно же мне было как-то его назвать!
– В базе данных по найденным животным вороны не значатся, – сказали мне. – позвоните через пару дней, может быть появится информация.
Ну вот, и тут не везет. Где же этот засранец?!

20 февраля
Полночи читал стихи под окном своей возлюбленной. Как же она красива! Правда после последнего моего подарка, у нее стал дергаться один глаз. Но это даже мило.
Вы здесь передо мной стоите,
Я ради вас на всё готов!
Со мной пройтись вы не хотите?
Или отведать мертвецов?..
Луна и жертва, - ночь чудесна!
Еще ты дремлешь, друг прелестный?
Не спи, красавица, проснись, (Ой, кажется что-то такое уже было, ну да ладно)
Со мной за жертвой пробегись!
Я подарю тебе руку и сердце,
И еще пару глаз подарю,
Приведу тебя к логова дверцам,
И узнаешь, как сильно люблю!
По-моему, ей понравилось! Слушала молча, и внимательно так! Обожаю её! В следующий раз обязательно приглашу на свидание!

21 февраля
Многосрат вернулся!
Просыпаюсь утром, а он сидит на груди и внимательно смотрит на меня. Видимо ждал пока я проснусь.
– Драть тебя во все дыры! – предложил он, четко прокаркав каждое слово. Жаль, что у меня нет глаз, они бы сейчас были приличного размера. Я даже дар речи потерял. И где он такого набрался?
Ругаться не стал, но Многосрату придется многое объяснить...

дневник Слендер мена.Место, где живут истории. Откройте их для себя