8 февраля:
Благодаря стараниям ворона-засранца, который всю ночь запихивал в меня дохлых мышей, я пошел на поправку. Уже могу ковылять потихонечку. Правда, за ужином сегодня опять пойдет ворон. Не знаю откуда он таскает мышей, но охотник из него отличный, весь в меня! Осталось научить разговаривать.
9 февраля:
Весь день учил ворона говорить. Но он только и делал, что гадил или дремал. Совершенно меня не слушал. Да уж, о стихах я вообще молчу, его бы хоть паре фраз научить... И я учил!
К вечеру словарный запас всех лесных и деревенских жителей пополнился фразами типа «Чтоб ты сдох!» «Тупой засранец!» «А ну говори, скотина!» и нецензурной лексикой... А ворон даже и не каркнул в ответ. Еле сдержался, чтобы не сожрать этого говнюка со всеми его перьями.
Ничего, он у меня заговорит!
10 февраля:
Сегодня моя спина окончательно прошла, и я смог, наконец, поохотиться. На моё счастье, через лес пробиралась группа туристов-экстремалов. Четверо мужиков предпочли морозить яйца в минус двадцать в лесу, а не лежать в тепле перед телеком дома. Приключений на свои задницы захотелось? Сейчас я им устрою такое приключение, что всю жизнь помнить будут!
В общем, вышел я к ним во всей красе... и игра «Догони меня, Слендер» началась. Проводник группы смотался первым, бросив остальных. Трое друг за дружкой понеслись к деревне, вопя банальное «О, боже!» (впрочем, ничего другого я от них и не ожидал, люди так предсказуемы, что аж скучно). Сначала хотел съесть самого слабого – того, кто будет бежать последним, но потом эти трое свалились в овраг, из которого смог выбраться только один. Двое продолжали барахтаться в снегу, пока окончательно не устали. Я сел на край обрыва и свесил ножки вниз.
– О, боже, монстр! – сразу выдал один из парней.
– На себя посмотрите... – буркнул я в ответ.
Людишки переглянулись.
– Мы уж точно не монстры, – как-то неуверенно отозвался другой.
– Да неужели? – и тут меня понесло. – Во-первых, я не убиваю себе подобных, как делаете вы. Во-вторых, не убиваю ради развлечения и не беру больше того, что нужно, чтобы выжить. В-третьих, я не притворяюсь добреньким, чтобы потом предать. И я могу это доказать... Поиграем в такую игру: сейчас я уйду, а через час вернусь. Вы сами должны будете выбрать, кто станет для меня ужином. Решайте...
И я ушел. Прогулялся до речки, понаблюдал за тем, как медведь гоняется за незадачливым охотником и вернулся к оврагу. Как я и думал, один из них был мертв.
– И после этого вы называете меня монстром...
Мне ничего не оставалось, как помочь матушке-природе произвести естественный отбор, и избавиться от «победителя».
11 февраля:
После вчерашнего исчезновения половины тургруппы, в лес заявилась местная милиция - страшная и беспощадная, чей девиз – слабоумие и отвага. В общем, ужин пожаловал ко мне сам.
Бродили эти болваны по лесу, искали следы двоих туристов, но так их и не нашли. Зато нашли мои. Этим «счастливчикам» повезло слишком близко подойти к моему логову. Пришлось помельтешить перед их глазами, чтобы увести подальше от моего жилища. Целый день я водил их кругами по лесу, но они упорно возвращались к моему логову. Призвал на помощь силы леса – здешнюю стаю волков и медведя, которому эту зиму не суждено проваляться в спячке. Совместными усилиями толпа ментов была изгнана из леса. В итоге стражи порядка решили вернуться в лес с ружьями и разрешением на отстрел диких животных. А вот этого я им не позволю!
Ну что ж, встречу их с радостью...
12 февраля:
Катастрофа! Первого марта ко мне в гости заявятся родственники – три моих брата. Это просто ужас! Оффендер перепортит всех баб в деревне, которых предварительно оденет Трендер, а Сплендер будет спасать по вечерам мой ужин, выводя его из леса! Полнейший хаос! Именно поэтому я предпочитаю жить в одиночестве.
Что же я буду с ними делать?
13 февраля:
Я придумал имя моему ворону-засранцу! Властью, данной мне... самим собой, нарекаю тебя, наглое пернатое создание – Многосрат Попердосович! Ух, как я загнул!
На что ворон, будто понимая значение имени, каркнул замогильным голосом «Чтоб ты сдох!»
Ура! Он заговорил!
14 февраля:
Сегодня у людей праздник – день всех влюбленных. Я, вроде как влюблен! Вчера видел, как один парень подарил своей девушке коробочку конфет. Решил своей девице тоже задарить что-нибудь такое. Умыкнул в ближайшем магазине коробку конфет и телепортнулся в логово. Открыл красивую коробочку, понюхал конфеты, и поморщился. Такую гадость я своей девушке дарить не намерен.
Вытряс из коробки все конфеты, а вместо них положил вкуснейший деликатес. Ворон Многосрат тоже обожал эту вкуснятину, между прочим, её все вороны любят, значит и моя девушка будет в восторге!
В общем, наковырял из старых запасов деликатеса разных цветов, разложил по коробочке, закрыл ее и сверху завязал бантик. Ночью, в этот романтический праздник, я оставил свой подарок у её кровати. Как же всё это мило, не ожидал от себя такого. Надеюсь, девице понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник Слендер мена.
أدب الهواةСлендер решил завести дневник... Теперь Вы можете узнать, чем занимается безликий монстр каждый день! ------------------ Закончен