Глава 3. "Названные гости."

236 12 0
                                    

  "Я, наверно, много выпила"- убеждает она себя, но внутренний голос вопит: - "Брось , ты выпила всего стакан! От одного стакана тебя не могло так далеко унести!"

Она устала протирает глаза, но видение не пропадает.
С ошарашенным видом и глазами, как блюдце, Баттерфляй закрывает дверь ванной, прижимаясь к ней спиной.

- Я сплю. - говорит она вслух, а затем кивает головой, будто пытаясь убедить себя в этом. - Да, да, сплю... Слишком вымоталась, заснула, не заметив, но стоит признать какой интересный сон. - с минуты девушка борится с искушением остаться и досмотреть его до конца, но желание проснуться побеждает.

Она жмурит глаза, пытаясь послать нужные сигналы в мозг, но у нее не получается, хотя раньше, осознав во сне, что она спит, девушка мигом просыпалась. Ей становится не по себе, рассуждая, как быть, она слышит за закрытой дверью негромкий шепот.

- Адена, - зовет ее женский голос.

И Бат отскакивает от двери, словно ужаленная.

- Кто вы? Откуда вы знаете мое имя!? - голос срывается на крик, а тело отказывается ее слушать.

Девушка напряжена, словно тетива натянутого лука. Она пытается сдержать свой страх, но по телу пробегает предательская дрожь.

- Успокойся. - доносится в ответ. - Нам нужно поговорить, мы не причиним тебе зла. - с этими словами девушка за дверью осторожно толкает дверь, выглядывая наружу.

Она делает неуверенные шаги в сторону Баттерфляй, но та отходит дальше, выставив руки перед собой.

- Не подходите! - угрожающе шипит она, замечая, как за девушкой подходит парень. - Еще один шаг с вашей стороны, и я позвоню в полицию, расскажу, как ворвались в мой дом чужие люди без специального на то разрешения!

Синеволосая гостья примирительно поднимает руки. Девушка выглядит милой, но что-то подсказывает Баттерфляй, что это всего лишь необходимая маска. Несмотря на дружелюбный взгляд, от нее исходит опасность.

- Хорошо, воля твоя. - пожимает она плечами. - Я больше не подойду к тебе, но мне необходимо с тобой поговорить. - вновь вторит она.

Бат кивает головой незнакомке.

- Хорошо, говори. - как можно непринужденней говорит она, хотя все так же напряжена, ожидая в любой момент подвоха.

- А ты не слишком дружелюбна, даже не предложишь присесть? - пытается сгладить ситуацию незнакомка, но не получив ожидаемой реакции, приступает к разговору. - Ладно... Не пугайся, Адена, я пришла не со злом. Я твоя родная сестра, и я пришла, потому что считаю, что ты имеешь права все знать о своей семье. Кстати, меня зовут Блэр. - представляется она, хотя не уверена, слышит ли ее родная сестра, которая не подает никаких признаков удивления, лишь смотрит непонимающе и хлопает ресницами.

- Но... - наконец, решается заговорить Баттерфляй, но не решается продолжить.

Она переводит взгляд с незнакомки, которая утверждает, что она ее сестра, и все это ей кажется не больше, чем чьей-то глупой шуткой.
Она внимательно смотрит в черты лица Блэр, чтобы обвинить ту в обмане, но лишь с ужасом осознает, что девушка удивительно похожа на нее. Если бы не синие волосы, то их трудно было бы отличить.
Только немного отойдя от эмоционального потрясения, она будто заново замечает рядом с сестрой парня, и только сейчас до нее доходит, что их одежда очень странная для нынешнего века.
Девушка, утверждавшая, что она ее сестра, была одета в длинное белое атласное платье до пола с короткими рукавами, но при этом плечи ее были соблазнительно открыты, а на талии красовался белый пояс.

"Butterfly."Место, где живут истории. Откройте их для себя