Пролог.

419 18 2
                                    

  Колдунья развела руки над магическим шаром, внимательно окинув взглядом обеспокоенную Короля и Королеву их могучего волшебного измерения.

- Что там? Все совсем плохо? - взволнованно проговорила Королева, нарушая гнетущую тишину.

На ее руках мирно сопела новорожденная девочка, не подозревая, какая угроза нависла над их государством, над ее семьей и над ней.

- Вижу... - наконец, заговорила ведьма, не отрывая своего внимательного взгляда. - Война, которая началась недавно протянется еще очень долго... Вас ожидают большие потери среди поданных, война затронет и старших представителей королевской семьи... Вижу, что смерть обнажила свой меч над ними...

От этих слов Королева поежилась, прижимая к себе ближе малышку, словно этим жестом пытаясь защитить ее от всех невзгод. Она вновь перевела свой взгляд на ведьму, которая неотрывно смотрела на ребенка.

- Ваша дочь... Она будет помолвлена против своей воли с будущим Королем страны, который должен будет заменить Вас, когда Вы уйдете в отставку...

- Нас волнует не будущая личная жизнь нашей дочери, а состояние страны! Мы идем к разрухе! - раздраженно отметил Король, молчавший все это время.

- Настолько не волнует, что Вы решили уберечь обеих дочерей, но отослать смогли только одну? - приподнимая бровь, парировала ведьма в ответ, поймав удивленный и полный страха взгляд Короля и Королевы. - Да, я знаю... - подтвердила колдунья, бормоча себе дальше под нос. - Я все вижу... Одна девочка находится далеко, Вы отправили ее на Землю, когда как вторая здесь. - она ткнула скрюченным пальцем в сторону малышки.

- С ними все будет хорошо? - не удержалась Королева от волнующего ее вопроса.

- Одна найдет свое счастье на чужбине, когда как другая... - женщина замолкла, подняв глаза на Короля. - Станет освободительницей своего народа.

Обескураженные Король и Королева переглядывались, не доверяя услышанному.

- Как я уже говорила. - продолжала ведьма. - Девочка, обладающая магией огня, вынуждена будет против своей воли заключить брак с будущим Королем страны. Именно благодаря этому браку, она найдет, как применить свои силы, чем спасет не только себя и свою семью, не дав ей разрушиться, но и положит конец войне... Огненное Королевство будет спасено, но для этого потребуется немало времени...

Магический шар потемнел, а внезапно подувший сильный ветер из открытого окна задул свечи, и женщина вынужденно отпустила свои руки, дав понять этим жестом, что сказала все, что ей передали выше...  

"Butterfly."Место, где живут истории. Откройте их для себя