Несколько недель спустя мирный договор был подписан и закреплен печатью двух государств.
Кровопролитная война, которая продолжалась больше двадцати лет, была завершена. И, наконец, люди могли вздохнуть спокойно, больше не живя в страхе и ожидании постоянных смертей. Теперь каждый занимался обустройством своего дома, процветанием своего государства, и даже окружающий мир чувствовал перемену - дожди прекратились, и мир вокруг играл более теплыми красками.
Заключая мирный договор, Баттерфляй и Тейлор проявили инициативу, внеся в него новое условие.
Они решили данным условием изменить положение невольниц, дать им больше свободы и права выбора.
Отныне больше ни одну девушку не могли насильно принудить к браку, без ее воли и согласия превратить ее в наложницу, украв у родных или посягнув на нее каким-либо другим образом.
Инициатором идеи была Баттерфляй, которая хотела постараться поменять, если не все, то многое к лучшему. Тейлор безоговорочно поддержал жену, ни сказав ни слова против.
Бат лишь в очередной раз восхитилась своим мужем, которого считала идеальным, идеальным для себя.
Во время церемонии она часто смотрела на него задумчивым, но теплым взглядом, понимая, что он причина ее счастья.
Если бы на ее пути, ей встретился бы другой, то она никогда не узнала бы, что жизнь может быть такой прекрасной, что силою истинной любви можно открыть в себе невероятные вещи, о которых даже никогда не мог и задуматься.
Ведь именно благодаря ему, она открыла в себе свой дар, смогла помочь многим людям, а главное смогла спасти его.
По окончанию церемонии, главы государств пожали друг другу руки, после чего разошлись по разным сторонам, возвращаясь к себе.
Тейлором и Баттерфляй был устроен праздник в честь такого грандиозного события, и теперь они направлялись на ту самую поляну, где несколькими месяцами ранее была устроена их свадьба.
Жизнь постепенно налаживалась.
Больше девушка не испытывала страха за себя, за жизнь мужа, не боялась, что ей придется вернуться назад.
Теперь все было на своих местах, она даже успела помириться со своей матерью.
Конечно, особого теплого разговора между ними не получилось, но ее мать-королева извинилась перед ней, что тоже многого стоило, а, под конец, даже обняла.
В целом, Бат догадывалась о причинах ее подобного неприятного отношения к ней, но после разговора с матерью она убедилась, что была права.
Ее мать боялась за свое государство, тревожилась за состояние народа, а так же, женщина призналась, что оставила бы Баттерфляй здесь, если бы вернулась настоящая Блэр, но ее смущал один факт, из-за которого она не могла это сделать и считала, что девушке безопаснее будет на Земле - это отсутствие силы у Баттерфляй.
Но судьба решила все за них, расставив все по своим местам. И место Бат было здесь, пусть это было не сразу понятно и очевидно.
Королевская свита приостановилась дойдя до места назначения, и первая с кем Баттерфляй столкнулась взглядом была ее мать.
Сдержанно кивнув женщине, девушка оставила Тейлора и своих служанок, решив полюбоваться видом из обрыва, которых находился невдалеке и привлек ее внимание еще в прошлый раз, но тогда она не имела права свободно расхаживать среди гостей.
Баттерфляй, не торопясь, направилась к приглянувшему месту, которое виднелась при выходе из поляны, не замечая задумчивого выражения лица матери, которое было обращено к ней.
К сожалению, девушка не умела читать мысли, иначе поняла бы встревоженное поведение королевы, которая негодовала, вспоминая предсказание колдуньи.
Если бы Баттерфляй задержалась бы еще на чуть-чуть, то заметила бы появившуюся рядом с матерью женщину в черном, которая дружелюбно коснулась ее плеча, шепча слова, которые могла слышать только королева:
- Эх, Ваше Высочество, Вы будете младше меня, но не понимаете элементарных вещей. Разве, я имела в виду разрушительную силу огня? Разве, я имела в виду, что королевство спасет та дочь, которая осталась? Я этого не говорила, это Вы додумали уже сами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Butterfly."
FantasíaБаттерфляй с детства считала себя сиротой, привыкшая полагаться только на себя. Она жила, лелея свои планы на будущее, как в один миг в ее квартире появляется таинственная незнакомка, которая уверяет, что она ее родная сестра и рассказывает, что дев...