На следующий день Анетта явилась к Баттерфляй со стопкой фотографий, и они заперлись в комнате.
- Перед тем, как отправить Вас на занятие, я бы хотела Вам рассказать о некоторых людях в нашем измерении, показать разнообразие сил, каким обладает каждым. Возможно, у Вас будет что-то похожее, а, возможно, Вы откройте в себе совершенно что-то новое.
- А, возможно, ничего не открою. - вновь завершила речь Анетты Баттерфляй.
Девушка не стала ничего говорить, она и сама не знала, обладает какой-либо силой Баттерфляй или нет, по крайней мере, она не чувствовала в девушке разрушительную силу огня, которой обладала сама, ведь одним из основных условий, чтобы находиться во дворце и быть служанкой принцессы - было обладание силой, чтобы даже служанка могла защитить свою Госпожу или помочь ей, если это потребуется. Поэтому, чтобы не обнадеживать девушку по-напрасному, она приступила к делу.
- Это Билл. - она протянула Бат первую фотографию, на которой был изображен парень с телом робота, но живым человеческим лицом. У него были пепельные волосы, но на одном глазу присутствовала повязка. Перед ним висел в воздухе меч, и Баттерфляй без подсказок поняла, что он обладает силой телекинеза - умеет воздействовать на предметы силой взгляда и мысли. - Он обладает телекинезом. Несколько лет назад, он очень сильно пострадал в бою, наши враги пытались ослепить его, чтобы он не мог пользоваться своей силой, но Билл сумел сохранить в целости второй глаз. Теперь один глаз он прикрывает повязкой, а после сложной операции у него, практически, не осталось живого места на теле, поэтому он больше выглядит как работ, чем человек.Девушка отложила фотографию Билла в сторону и взяла другую.
- А это Луис - мастер перевоплощений. Он может принять любой облик, но не больше пяти минут, но и этого времени бывает достаточно, чтобы получить необходимую информацию или ввести соперника в заблуждение. - на фотографии был нежный юноша с черными, как смоль, волосами, но мутными, болотного цвета глазами, обведенными сурьмой. В руках он держал маску для глаз, благодаря которой тоже можно было догадаться какой силой он обладает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Butterfly."
FantasyБаттерфляй с детства считала себя сиротой, привыкшая полагаться только на себя. Она жила, лелея свои планы на будущее, как в один миг в ее квартире появляется таинственная незнакомка, которая уверяет, что она ее родная сестра и рассказывает, что дев...