Без мужского внимания в этот вечер мы не оставались. Элизабет и Челси уже нашли себе собеседников. Ничего серьёзного, мы все это понимали, но девчонкам было весело.
Я рада за них.
Я же, отказывала уже пятому, подошедшему ко мне, потенциальному кавалеру.
- Лекси, ты чего? Ты только посмотри на него! Он же красавчик!- воскликнула Челси, когда несостоявшийся ухажёр отошёл в сторону.
- Возможно, но я сейчас не настроена на новые знакомства. - ответила я подругам.
- Я тебя не понимаю. Ты красивая свободная девушка. Можешь позволить себе флиртовать хоть со всеми парнями в этом клубе, и никто тебя не осудит. Чего ты стесняешься?- продолжала Челси.
- Может мы чего-то не знаем, и у тебя кто-то есть?- с подозрением спросила Элизабет.
- Нет, что вы. Зачем мне скрывать парня, если бы он был.
Опять я не совсем искренна с друзьям, но если бы речь шла о ком либо другом, я точно ничего не стала бы скрывать. Когда в деле замешан брат близкой подруги это другое.
Я действительно чувствовала себя не свободной. Быть может это глупо, но мне казалось не правильным знакомиться и флиртовать с парнями, зная, что Гидеон может это увидеть.
- Дело твоё. - ответила Челси.- Выпьем?
- О нет... Мне уже хватит.- я состроила гримасу.
Мне действительно было хватит. Я чувствовала, что уже пьяна, а пить до поросячьего визга-это не моё.
- А вот и братец... наверно сейчас будет гнать нас по домам...- застонала Лиззи.
Я обернулась. К нам шёл Гидеон. Хорошо ещё, что кавалеры девчонок куда-то отошли.
- У вас все в порядке?- спросил брюнет.
- Да, все отлично.- ответила я с улыбкой на лице.
- Я скоро еду домой и хотел бы вас подбросить.
После этих слов из-за спины Гидеона выплыла Моника... Выглядела она отлично. Обтягивающее синее платье шикарно подчеркивало её фигуру. Девушка обняла Гидеона, всем своим видом предъявляя на него свои права. Брюнет не шелохнулся. Он как стоял руки в карманы, так и стоял.
Меня расстроило появление его девушки.
- Милый, а я думала мы поедем к тебе на квартиру... Я подготовила тебе сюрприз... - слащавым голосом запела Моника.
- Господи, меня тошнит...- пробурчала я.
- Что ты сказала?- спросила меня Моника.
- Я сказала спасибо, но мы сами доберёмся.
Элизабет, которая стояла ко мне ближе и могла слышать, что я сказала на самом деле, с трудом сдерживала смех.
- Отлично!- обрадовалась девушка.
- Нет, Мон! Сначала я закину девочек. Я должен убедиться, что они дома, только после этого мы поедем ко мне.- перебил Гидеон.
- Ты прав. Детишкам давно уже пора быть в кроватке. - ехидно заметила эта сушеная вобла.
Так бы и треснула, но эти слова ничто по сравнению со словами Гидеона.
Всего пару часов назад он целовал меня, а сейчас строит планы на ночь с другой. Я уже больше не могла скрывать свою боль и злость. Мне нужно было выйти.
- Элизабет, через полчаса на выходе. Я буду ждать вас и это не обсуждается.- сказал Гидеон и ушёл.
Я молча развернулась и никому ничего не говоря пошла в туалет.
-Дура, дура, дура!!
Хорошо, что из-за музыки никто не слышал, что я бурчала себе под нос.
Я зашла в дамский туалет, облокотилась руками на раковину и смотрела на своё тупое отражение.
О чем я только думала. Я же знала, что он не свободен, на что я могла рассчитывать?!
И тут, в отражении я увидела Монику. Девушка встала к соседней раковине и стала мыть руки.
- Ты неважно выглядишь. Что-то произошло?- спросила Моника без тени реального беспокойства.
- Ты ведь не о моем здоровье сюда пришла поговорить?- я выпрямилась и повернулась к ней всем корпусом.
- Умная девочка, но недостаточно...- брюнетка стояла передо мной с лицом победителя и противной ухмылкой.- если ты думаешь, что интересна ему.
- Я не понимаю о чем ты.- я попыталась включить дуру.
Неужели она все видела? Откуда ещё у неё такие мысли...
- Малышка, ты не первая с кем он играет. Были девочки куда красивее и интереснее тебя, но никто долго не задерживался. - Моника подошла ко мне вплотную.- Гидеон принадлежит мне, и как только ты ему надоешь он снова будет ползать у моих ног.
-Я не собираюсь продолжать этот разговор, потому что мне с тобой делить нечего!- я развернулась и сделала шаг к выходу.
- Беги девочка, беги.- продолжала она. При этом маска с её лица на мгновение спала. Она сильно нервничала. Её губы дрожали. Наверно ей нужно было ещё как-то высказаться, но я слишком быстро ушла.
- Мне жаль тебя, Мон.- сказала я на прощание.
Мне хотелось сбежать, но я не могла. Лиззи должна была поехать ко мне сегодня ночью, я не могла её сейчас бросить.
Через полчаса как и договаривались мы встретились с Гидеоном.
- А где Моника?- спросила подруга у брата.
- Я вызвал ей такси. Она уже дома.
Странно. Почему он отправил её домой одну?
Гидеон открыл дверь машины и мы с Лиззи сели в наше такси. Челси первая залезла вперед.
Всю дорогу до дома мы молчали. Я сидела в центре между Гидеоном и Элизабет.
Он не смотрел на меня, но напряжение между нами было дикое. Мне не терпелось выйти из машины.
Когда мы доехали Гидеон проводил нас до двери. Перед тем как захлопнуть её, я посмотрела на него со всей своей обидой и злостью, Я очень хотела передать через взгляд свои чувства. Думаю мне это удалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть под запретом
Любовные романы- Откуда ты знаешь, что я чувствую? - брюнет приподнял моё лицо за подбородок, а вторую руку положил на талию. - Что если... я скажу, что думаю о тебе каждый день? И каждую ночь, засыпаю с мыслями, как хочу тебя? Что с нашей встречи, ни одна девуш...