Глава 10

1.7K 29 1
                                    

- Эй, Лекси! Ты чего?
Я почувствовала, как Лиззи дернула меня за руку.
- Ты уже несколько минут смотришь в одну точку и не слушаешь учителя. - полушепотом сказала Лиззи. - И на меня не отзываешься.
- Прости...- пробурчала я.
- Ты всю неделю какая-то дерганая, а мне не рассказываешь...- нахмурилась подруга.
Больше всего мне не хотелось обижать подругу, но как сказать ей, что я каждую ночь плохо засыпаю из-за мыслей о её брате. Или, что я не хочу смотреться в зеркало, потому что меня бесит моё отражение? Она бы этого не поняла. Начала бы опять говорить, что я только напрашиваюсь на комплименты.
Или, что я всю эту неделю ищу себе работу, так как не могу больше просить деньги у Клэр, которая зарабатывает недостаточно, чтобы содержать нас двоих.
Вот только найти работу, которую можно совмещать с учебой, не так-то просто.
- Ничего особенного, Лиззи. Просто маленькая депрессия. Скоро пройдёт. У меня так бывает.
- В таком случае, жду тебя сегодня у себя! Будем разгонять твою депрессию у бассейна бутылкой шампанского или даже не одной.- подмигнула подруга.
- А родители?- спросила я.
- Они за городом на все выходные.
- Отлично, я приду.
Поплескаться в бассейне с бокалом шампанского довольно не плохой способ избавиться от хандры. Ведь так?
День прошёл очень быстро. Ненадолго заскочив домой, я отправилась к Элизабет.
Новый дом Ламбертов был большим. Не такой, как у Блэйка, но все-таки впечатляет.
Быстро расправившись с домашней работой и приготовив ужин, мы расположились на бортике бассейна с бутылкой шампанского. Ноги болтались в воде.
Уже начало темнеть, когда пришёл Гидеон.
Его комната была прямо напротив бассейна и сквозь высокие стеклянные двери, открывающиеся, как шкаф-купе, было видно как он переодевается.
- Хоть бы шторы задвинул...- пробурчала я.
- А зачем? Он у себя дома. Ты ему уже как сестра, чего стесняться? Он же не без трусов ходит! - ответила подруга.
От слов -как сестра-меня передернуло.
- Ещё чего!
- Что такого? Гидеон очень хорошо к тебе относится. Часто спрашивает как ты.
- А так сразу и не скажешь.- сказала я наливая себе четвертый бокал. - Вижу его не больше трёх минут, в пару дней, а уже успеваю получить порцию, якобы веселого, бреда в свой адрес.
- Он не серьезно. - с улыбкой сказала Элизабет.- На днях спрашивал почему ты практически не приходишь к нам после переезда.
- Можно подумать ему есть до этого дело! Спросил от скуки.- мой голос прозвучал немного недовольно.
- Может быть. И все-таки, я заметила, что вы гораздо меньше цепляетесь.- сказала подруга.
- Это потому что в последнее время мы почти не разговариваем. Лиззи, он ничего не скажет? - спросила я пытаясь спрятать за собой бутылку.
- Думаю нет. Я говорила, что сегодня мы хотим расслабиться. И он одобрил, с условием, что мы не выпьем больше одной бутылки и останемся дома.
- Но это уже вторая...
- Ну что ты, Лекси! Это первая.- подмигнула мне Элизабет.
В этот момент двери открылись и вошёл Гидеон.
- Моя маленькая сестренка опустошает бар родителей? - с улыбкой спросил брюнет.
- Присоединяйся. - ответила Лиззи.
- Почему бы и нет.- брюнет стянул с себя футболку и прыгнул в бассейн, забрызгав нас.
- Я за бокалом. - сказала подруга и ушла.
- У тебя все в норме? - Гидеон подплыл ко мне ближе.
- О чем это ты?- спросила я.- Со мной все в порядке.
- Элизабет говорила, что ты в последнее время сама не своя.
Брюнет уже доплыл до моих ног, и взял бокал у меня из рук.
Мне показалось или наши пальцы немного замерли когда соприкоснулись? Нет, наверное померещилось...
- Ей показалось. Откуда такая забота? Сначала Блэйк, теперь это? Кто ты мне? - спросила я довольно грубо.
Лицо Гидеона нахмурилось при упоминании Джонатана. Он осушил бокал одним глотком и поставил его рядом со мной.
- Мне незачем о тебе заботиться. У тебя есть голова на плечах. И ты права! Я не в праве интересоваться твоей жизнью. Кто я тебе? - Гидеон ухмыльнулся и нырнул вглубь бассейна.
- И правда, кто ты мне? Всего лишь парень, который не выходит у меня из головы, особенно ночью. Ничего такого. - я сказала это вслух, но очень тихо, так, чтобы Гидеон не мог услышать меня под водой.
Спустя десят минут пришел Стефан. И наш девичник перерос в минивечеринку. Гидеон включил музыку и принёс ещё одну бутылку шампанского. Он думал что это вторая, на самом деле она была третьей. На двоих нам с Лиззи было в самый раз. Ребята же пили пиво.
Я ничуть не пожалела, что мы с подругой не остались вдвоём. Парни только веселили нас. Гидеон казалось забыл, о моих словах и вёл себя очень дружелюбно. Мы плескались друг на друга водой, вспоминали забавные истории, которые с нами когда-либо происходили, смеялись.
Мне стало немного стыдно, что я так грубо разговаривала с брюнетом в начале вечера.
Словом, от моей хандры не осталось и следа. Быть может только на сегодняшний вечер, но я была счастлива.
Я стояла у бассейна с телефоном в руке и проверяла почту, когда Гидеон подошёл ко мне.
- Хватит  сидеть в телефоне!- сказал он с загадочной улыбкой.
Не успела я понять, что он задумал, как телефон оказался на лежаке, а брюнет схватил меня на руки и прыгнул в бассейн. Я успела даже немного крикнуть, прежде чем полностью погрузилась в воду.
Когда мы вынырнули, Гидеон все ещё держал меня в объятиях.
- Ты чертов, придирок!- я слегонца начала колотить руками по его груди. 
Гидеон только смеялся. Перехватил мои руки, сплёл их, и развернул к себе спиной, лицом к ребятам. Элизабет снимала нас на телефон и улыбалась.
Недолго было и моему лицу оставаться хмурым. Гидеон отпустил меня и отплыл к бортику бассейна.
- Ладно, всем пока! Я ещё час назад должен был быть в другом месте. - Стефан пожал руку Гидеону и помахал нам на прощание.
- Может и мы уже разойдёмся? Я спать хочу.- спросила подруга.
- Я ещё немного поплаваю, если вы не против. - ответила я глядя на брата и сестру. Хоть я и чувствовала, что уже достаточно пьяна, мне не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался. Слишком уж мне было хорошо.
- Как хочешь.
Элизабет вылезла из бассейна, взяла свои вещи и ушла в дом.
- Ты тоже иди. Я переживу без компании. - сказал я брюнету.
- Нее- е-ет. - протяженно начал Гидеон.- Я не оставлю пьяного подростка одного в бассейне, как бы хорошо ты не плавала. Гидеон щелкнул меня по носу и отплыл к лестнице для спуска в бассейн.
- Я не подросток!- обиженно воскликнула я.- Могу доказать это!
Гидеон вскинул бровь.
- И как же интересно?
На секунду я растерялась, но после, шампанское во мне все сделало за меня... Я оттолкнулась от края бассейна, расстегнула лифчик и кинула его в Гидеона. Парень мгновенно стал серьёзным.
- Ты что делаешь? Это по-твоему, по-взрослому? - спросил Гидеон, держа мой купальник у себя в руке.
- А разве подростки так делают? - я подплывала все ближе к брюнету.
- Типичная выходка... - Гидеон наконец опустил глаза на мою грудь. Вода конечно скрывала её, но она была слишком прозрачной, чтобы скрыть все.
- Тогда... Если я типичный трудный подросток, то ты наденешь на меня купальник и ничего не почувствуешь. - сказала я и взялась одной рукой за лестницу в качестве опоры. Расстояние между мной и Гидеоном было всего полметра.
Лицо у меня было как у хитрой довольной кошки. Как у хитрой, довольной и пьяной кошки...
Мы держались за эту чёртову лестницу и смотрели друг на друга наверное целую минуту, прежде чем Гидеон медленно приблизился ко мне почти вплотную. Я склонила голову. Воспользовавшись моментом и тем, что он не видит моего лица, я закрыла глаза и расслабилась.
Гидеон обернул вокруг меня бюстгальтер и начал застегивать. Вот только получилось это у него не сразу. Брюнет почти не касался меня, только редкое прикосновение его лица к моему, дыхание на моей шее, и пальцев на спине. Но этого было достаточно, чтобы по телу побежали мурашки, а внизу живота возникло ноющее пульсирующее чувство.
Когда парень наконец-то справился с замком, я спросила:
- Почувствовал?
Я старалась, чтобы мой голос не выдавал моего возбуждения, но это плохо мне удалось.
Гидеон молча вылез из бассейна. Ему повезло ещё, что купальник был без верхних лямок.
- Ты играешь в опасные игры, Алексис. Кто-нибудь может этим воспользоваться. - Гидеон строго посмотрел на меня, взял полотенце и ушел к себе в комнату.
- А может быть, я этого и хочу... - ответила я вслед удаляющейся спине.
Интересно слышал он меня или нет... Поплавав ещё минут пять, я прибралась у бассейна и пошла спать. Не смотря на конец вечера, настроение все ещё было хорошее.

Страсть под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя