Глава 16

1.6K 30 1
                                    

- Лекси, шевели булками! Уже поздно, а нам ещё два часа ехать!- Челси сигналила мне из машины.
Сегодня мы втроём собрались за город к Элизабет. У её семьи есть старый домик прямо на берегу небольшой речки. Там мы планировали провести все выходные.
Сбежав с последних уроков, мы заехали по домам за вещами.
- Да иду я, иду! - я кинула на заднее сиденье спортивную сумку, а после села сама в машину.
Из нас троих, водительское удостоверение было только у Челси, поэтому она за рулём.
Нам с Лиззи ещё только предстояло сдать на права. Теорию мы давно успешно сдали, а на вождение записаны были в конце следующей неделе.
- Погнали! Я хочу успеть ещё погреть свои кости на солнышке. - сказала Лиззи и откинулась на спинку сиденья.
- Твоя мама сказала, что необходимо убраться в доме. Туда давно никто не ездил. - я вспомнила просьбу миссис Ламберт.
- Да брось, Лекси! Успеем все. Швабра никуда не убежит, а солнца сегодня можем и не застать. Ты надеюсь взяла купальник?- спросила подруга.
- Да, конечно. - ответила я.
Погода сегодня прекрасная. И мне тоже хотелось бы успеть понежиться на солнышке.
В эти выходные я четко решила выбросить Гидеона из головы. Этот недоумок не стоит того, чтобы я из-за него нервничала. Слишком много чести.
В мои планы входило купаться, загорать, развлекаться с подружками и напиться. Да, да... Я хочу расслабиться и напиться. Не будет никакого контроля, не будет никаких посторонних  людей. Хоть на голове стой. Никто ничего не скажет.
Дорога пролетела весело и незаметно.
Челси отлично водит, благодаря чему мы были на месте даже чуть раньше.
Дом действительно был маленький. Гостиная, кухня и туалет занимали весь первый этаж. И всего две комнаты на верху.
Мебель была вся старая, над дизайном особо тоже, здесь никто не заморачивался, но в целом, достаточно уютно.
Нужно было только протереть пыль на мебели и пол. Больше прибирать было нечего.
Быстро переодевшись, мы взяли холодное пиво, полотенце и спустились к речке. Вода была чистая, но холодная. Девчонки искупались, а я не рискнула.
Так и пролежала полтора часа почти без движения, но эти были очень сладкие полтора часа. Я отлично отдохнула и от двух банок пива изрядно повеселела.
- Лекси, давай ты наведёшь порядок на втором этаже, Челси на первом, а я приготовлю ужин?- обратилась ко мне Лиззи.
- Мне без разницы. Только покажи, где взять тряпку. - ответила я.
Вооружившись всем необходимым, я поднялась наверх.
Комнаты маленькие, а потому справилась я очень быстро.
На тумбочке стояла фотография маленького Гидеона. Я взяла её в руки и стала разглядывать. С фото на меня смотрел и улыбался противный наглый мальчишка!  Кто бы мог подумать, что из такого сорванца вырастет такой серьёзный и чертовски сексуальный мужчина.
Я скорчила фотографии рожицу и уже хотела поставить рамку на место, но неудачно повернувшись, снесла все с тумбочки на пол. Большинство вещей укатилось под кровать.
- Черт!
Я встала на корточки чтобы все собрать.
- Вид конечно отличный, но что ты делаешь?
Так как моя голова и правая рука была под кроватью, от неожиданности я дернулась и ударилась головой. В то время, пока моя задница была повёрнута к двери к источнику голоса.
- Ай!- я встала и левой рукой хотела взяться за место ушиба, но забыла, что в ней все ещё рамка с фотографией и треснула себя ещё раз. На этот раз хоть не так сильно.
- Да что же это... - я в растерянности уставилась на парней, что стояли в дверном проеме.
- Отдай мне это, пока не покалечилась.
Ко мне подошёл Гидеон и забрал своё фото из рук.
Ухмыльнувшись он поставил фотографию на место и взял меня за голову.
- С тобой все в порядке? - спросил брюнет и начал меня осматривать. На какое-то мгновение в его глазах даже мелькнуло беспокойство.
- Да, все хорошо! Маленькая шишка и все. - я дёрнула головой и отодвинулась.
За спиной Гидеона стояли Стефан и Блэйк старший и с трудом сдерживали смех.
Видимо я отлично их позабавила. На мне был мой любимый бежевый купальник с пуш-ап, в котором моя единичка смотрелась крепкой двойкой, и короткие джинсовые шорты голубого цвета.
Подумать только. И как долго они смотрели, как я корчусь раком?
Весь мой хмель как рукой сняло. Кажется вселенная никак не хочет избавить меня от Гидеона. Нас как магнитом друг к другу тянет. Где я, там и он.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я брюнета.
- История повторяется, да, мелкая? - Гидеон осмотрел меня с ног до головы и продолжил - Вообще-то, это моя комната.
- Я не знала, уже ухожу.
Я сделала шаг к двери. Стефан и Курт уже ушли. Мы остались в комнате вдвоём. Гидеон меня остановил.
- Сначала верни все на своё место, пожалуйста.
- Как скажешь. - недовольно ответила я.
- Давно вы приехали? - спросил Гидеон, выдвинул стул напротив меня и сел.
- Несколько часов назад, а вы?
- Минут десять. - ответил брюнет.
Я опустилась на колени и стала собирать различное мелкое барахло, что выпало из шкатулки.
- Будешь просто смотреть или поможешь?
Я повернула лицо к Гидеону. Парень сложил руки, раздвинул ноги, откинулся на спинку стула и за мной наблюдал.
- Я думаю ты и сама справишься. Вооо-оон туда закатился мой любимый детский брелок. - улыбаясь Гидеон указал пальцем под кровать.
Он надо мной издевается! Что ж, хочет посмотреть, пусть смотрит.
Я не спеша потянулась, выгнула спину, представив во всей красе свою пятую точку.
Схватила старый брелок, или что это было не понятно. Затем, не вставая с колен, поставила все на место на тумбочку и подползла к брюнету, встав на корточках между его ног.
С лица парня мгновенно исчезла улыбка.
- Ты что делаешь? - Гидеон напрягся.
- Расставляю все по своим местам, как ты и сказал. Кажется под этим стулом тоже что-то есть...
Я наклонилась вперёд. Одну руку я положила ему на колено, а второй делала вид, будто что-то ищу, не сводя с Гидеона глаз. Мне была интересна его реакция.
Брюнет замер. Его лицо выглядело очень сосредоточенным и угрюмым. Мне это ещё больше понравилось.
Я положила вторую руку ему на ногу и медленно встала, приблизив своё лицо к физиономии Гидеона.
- А нет, показалось... - тихим голосом, глядя на его губы, сказала я и ушла.
Гидеон опередил меня, захлопнув передо мной дверь.
- Лекси, я не буду делать вид, будто не понимаю, в какие игры ты играешь.
Гидеон подошёл ко мне также, как тогда в клубе. Я оказалась между ним и, в этот раз, дверью.
- Я? Играю? А не ты ли, сначала целуешь меня, а потом прогоняешь? Потом снова целуешь и снова отталкиваешь? Кто из нас ещё игрок!
Гидеон молча опустил голову.
- Не переживай. Я чувствую к тебе, то же самое, что и ты ко мне! То есть, ничего! - я продолжила.
Мне хотелось уйти, но Гидеон припечатал меня обратно к двери.
- Откуда ты знаешь, что я чувствую? - брюнет приподнял моё лицо за подбородок, а вторую руку положил на талию.
- Что если... я скажу, что думаю о тебе каждый день? И каждую ночь, засыпаю с мыслями, как хочу тебя трахнуть? Что с нашей встречи, ни одна девушка не может удовлетворить моё сексуальное желание, потому что она не ты? Или, что почти каждое утро, я вспоминаю, как проснулся с тобой в одной постеле, обнимая твоё упругое тело? - Гидеон сделал небольшую паузу. - Поверишь?
- Я... - я попыталась что-то сказать, но слов не было.
Я не могла понять, шутит он сейчас или нет. Что если, это очередная ловушка, чтобы посмеяться надо мной?
Я видела, что он собирается меня поцеловать, но едва только его губы успели коснуться моих, как постучали в дверь.
- Лекси! Ты там?
Это была Элизабет. Я оттолкнула Гидеона в угол и вышла. Благо дверь открывалась во внутрь, поэтому Лиззи не увидела своего брата.
- Ты в порядке? Выглядишь растерянной.- спросила подруга.
- Да,да. Все отлично! Я уже закончила.
- Ты Гидеона не видела? - задала вопрос Лиззи.
- Ээ... Да. Они с ребятами заходили поздороваться и сразу вышли.
- Вот это совпадение, правда? Приспичило им приехать именно сегодня? Весь кайф нам обломали. Сейчас ещё кто-то должен приехать, но к счастью, ночевать останутся не все.
Мы с подругой спустились вниз. В гостиной сидели Челси, Курт, Стефан и парень, которого как позже выяснилось, зовут Джек.
Только сейчас я поняла, что так и не переоделась. Почему-то стоять на пляже в купальнике перед людьми абсолютно нормально, а в доме, когда все остальные одеты, а за окном уже стемнело, очень неловко.
- Я вернусь наверх, мне нужно переодеться. - сказала я после того, как мне представили Джека.
На лестнице я столкнулась с Гидеоном. Он едва на меня взглянул.
Что ж... Все, как обычно, ничего нового.
Я переоделась в свободный белый вязаный джемпер и черные лосины. Вечерами здесь было прохладно.
Расчесала волосы, забрав их в небрежный пучок и спустилась вниз.
В доме уже играла музыка, и прибавилось народу. Приехали ещё пятеро. Три парня и две девчонки.
Я обрадовалась, убедившись, что Моники, среди вновь прибывших, нет.
- Лови!
Челси кинула мне банку пива. Я едва успела отреагировать и поймать её. Учитывая, что поужинать мне так и не удалось, то мой план напиться определенно имеет место быть. На голодный желудок меня уносит быстро.
Я присоединилась к своим девчонкам, которые, как оказалось, очень даже влились, в неожиданно объявившуюся компанию, и открыла пиво.
Интересно, меня одну беспокоит кто из присутствующих останется ночевать?
В доме всего три спальных места. Две кровати и один диван. И если, разложив диван, можно уместиться втроем, то в спальнях лишь по двое.
Однозначно этой ночью, спать я буду не одна. И возможно, даже не с девочкой...
Я посмотрела на Гидеона. В этот момент он задумчиво сверлил меня взглядом. Что-то подсказывало мне, что сейчас мы думаем об одном и том же...

Страсть под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя