Я села на Гидеона сверху и взяла в руки телефон.
- Что ты делаешь? - спросил брюнет.
- Ставлю таймер.
- Ты собираешься засекать время? - парень был немного удивлён.
- Конечно. Не хочу дарить тебе лишние секунды массажа. - я начала поглаживать его смуглую спину.
Мне было приятно до него дотрагиваться. И первые минуты я сама наслаждалась процессом, но потом захотелось напакостить и стереть с его лица довольную улыбку.
Руки у меня довольно сильные и я этим воспользовалась.
- Эй, полегче. Ты так на мне живого места не оставишь! - судя по лицу Гидеона ему было реально очень больно.
- А мы не обсуждали условия. - я наклонилась к его уху. - Моё действие сделать тебе массаж, а уж доставлять тебе им удовольствие или нет, моё дело. - я продолжила сжимать плечи.
- Ау! Черт побери! - кажется я его разозлила. - Ну хватит!
Гидеон резко развернулся и я чуть не слетела с кровати. Хорошо, что он вовремя меня схватил и снова усадил на себя. Только теперь мы были лицом к лицу, а сидела я почти у него между ног.
- Ты ещё доставишь мне удовольствие... Можешь не сомневаться. - я попыталась вырваться, но Гидеон только сильнее прижал меня к себе. На бедрах наверно синяки останутся.
- Ты же не... - язык отказывался меня слушаться. Неужели он хочет это сделать?
Не то что, мне бы не хотелось... Я сама только об этом и думаю, но не так. Не тогда, когда между нами не пойми какие отношения.
- За кого ты меня принимаешь? Я не пользуюсь подвыпившими девушкам, не говоря уже о том, что здесь картонные стены.
Меня отпустило. Я прямо выдохнула с облегчением. Испугалась я не того, что он может силой мною воспользоваться, а того, что сама не захочу ему отказать. Знал бы он, какая я слабая перед его чарами.
- Правда или действие? - я резко сменила тему.
- Ты хочешь сыграть ещё? - брюнета эта затея не зацепила.
- Всего один раз. У меня есть вопрос. - я опустила глаза вниз.
Лучше бы я этого не делала. Все вопросы из головы сразу улетучились и весь смысл жизни ушёл в созерцание его плоского живота с расстёгнутой пуговицей брюк.
Сама не понимаю, как так вышло, но я провела пальцем по его коже прямо по краю штанов. Сначала сделала, потом подумала. Гидеон вздрогнул и напрягся.
- Судя по всему мне нужно выбирать правду? - спросил брюнет.
Я снова подняла на него глаза и кивнула головой.
- Пусть так. Правда.
- Что ты хочешь от меня? - задав вопрос, я продолжила гладить Гидеона по прессу. - Я не могу тебя понять... Ты то целуешь меня, то отталкиваешь. Что между нами происходит?
Гидеон отвёл взгляд в сторону. Мой вопрос ему не понравился, это было видно по его лицу.
- Ты выиграла. - ответил он спокойно.
- То есть? - я в недоумении уставилась на парня.
- То есть, у меня нет ответа на этот вопрос, а значит ты победила в этой игре. - брюнет взял меня за талию и переложил на другую сторону кровати.
- Куда ты? - Гидеон встал с кровати.
От мысли, что он сейчас уйдёт стало грустно. . Даже в такой непонятной ситуации мне было хорошо, что он просто находится рядом.
- Подышать воздухом. Приятных снов, Алексис.
Когда дверь за ним закрылась, во мне смешались чувства. Злость, обида, грусть, разочарование... Я взяла подушку и кинула её в дверь.
Выключив свет, я легла спать. Однако сон ко мне не спешил.
Через пару часов, удалось немного задремать, но я слышала, как Гидеон вернулся. Он снял брюки, лёг в постель и накрыл меня своей рукой, прижавшись сзади.
Мне стало так спокойно. Не хотелось ничего говорить и ничего делать. Просто вот так лежать в его объятиях...
Я моментально заснула.***
- Гидеон, не сожги мясо. - Джек хлопнул друга по плечу. - О чем задумался?
- Да так, ни о чем. - ответил брюнет и посмотрел в сторону девушек, загорающих попой к верху, чуть поодаль от них. Ребята устроили пикник на берегу реки. Приготовление шашлыка было за Гидеоном.
- Я так и понял. - рассмеялся Джек. - Отличный вид!
Парень кивнул на девчонок.
- Эй, не забывайся, там моя младшая сестра.
- Да ладно, ладно. Я не претендую. - Джек сделал глоток воды. - Расслабься, ты какой-то напряжённый. Неужели Лекси не смогла снять вчера твоё напряжение?
Гидеон усмехнулся.
- Если бы смогла, ты бы вчера услышал.
- Тут ты прав. - Джек засмеялся. - Слышимость здесь отличная. Ты прости за вчерашнее, я не знал, что у вас с ней какие-то отношения.
- Между нами нет никаких отношений. Она всего лишь подруга моей сестры.
- Именно поэтому ты вызвался спать с ней наверху?
- Лекси мне не чужая. Всего лишь спас её от пьяных сексуально-озабоченных парней. - брюнет снял мясо и переложил в тарелку.
- Это мы-то озабоченные? Да ты все утро на её задницу пялишься, а от напряжения между вами можно телефон заряжать.
- Иди лучше помоги. - сменил тему Гидеон.
Разместившись все вместе на нескольких покрывалах, ребята пообедали и пошли купаться.
Ни от кого из ребят не укрылось то, что между Лекси и Гидеоном что-то есть, слишком много они уделяли внимания друг другу, но никто не вмешивался и не вспоминал, что есть ещё кто-то в этом любовном треугольнике.
- Гидеон ты с нами? - спросил Стефан.
Он, Гидеон и Лекси плавали, остальные сидели на берегу.
Ребята хотели уехать сегодня, а девчонки планировали остаться до воскресенья.
Брюнет посмотрел на Лекси. Девушка пыталась скрыть, что её это интересует, но Гидеон видел, как в самом начале она резко повернулась после этого вопроса.
- Нет, я останусь. Уеду с сестрой.
Лекси откинулась назад с закрытыми глазами и поплыла на спине. Судя по её лицу она была удовлетворена его ответом.
- Как хочешь. - сказал Стефан и вышел из воды.
Брюнет подплыл ближе к девушке и ущипнул её за ягодицы.
- Ай! - Лекси выпрямилась. Вода доходила ей чуть выше груди.
- Хотя бы чуть-чуть скрой свою радость от того, что я остаюсь. - Гидеон плеснул в девушку водой.
- Не льсти себе! У меня просто хорошее настроение. - Лекси ответила ему тем же.
Началась маленькая водная борьба.
- Будешь сегодня спать на диване.- сказал Гидеон.
- Ещё чего. Сам там спи! -ответила Лекси.
- Нет, я буду в своей комнате.
- Я тоже! Ну... То есть в твоей. - девушка начала отплывать подальше.
- Выходит придётся опять спать рядом? - Гидеон поплыл за ней.
- Выходит, что так... - ответила Лекси, когда брюнет встал к ней почти вплотную.
Со стороны они казались довольными и счастливыми. И оба с нетерпением ждали вечера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть под запретом
Romance- Откуда ты знаешь, что я чувствую? - брюнет приподнял моё лицо за подбородок, а вторую руку положил на талию. - Что если... я скажу, что думаю о тебе каждый день? И каждую ночь, засыпаю с мыслями, как хочу тебя? Что с нашей встречи, ни одна девуш...